TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (23/08/04-29/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 23/08/04-29/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 23/08/04-29/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Share | |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 18,3 |
РОССИЯ | 14,5 |
СПОРТ | 12,9 |
НТВ | 11,4 |
СТС | 7,7 |
РЕН-ТВ | 5,8 |
ТВЦ | 5,5 |
КУЛЬТУРА | 4,4 |
ТНТ | 4,0 |
М1 | 2,8 |
МУЗ ТВ | 1,9 |
ТВ СТОЛИЦА | 1,7 |
3 КАНАЛ | 1,4 |
ТВ-3 | 1,4 |
MTV | 1,4 |
ДТВ VIASAT | 1,0 |
EURONEWS | 0,4 |
7ТВ | 0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
02.09.2004
Комментарии
Написать комментарий