TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (23/08/04-29/08/04)

Дата публикации: 02.09.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/08/04-29/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

  Share
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 18,3
РОССИЯ 14,5
СПОРТ 12,9
НТВ 11,4
СТС 7,7
РЕН-ТВ 5,8
ТВЦ 5,5
КУЛЬТУРА 4,4
ТНТ 4,0
М1 2,8
МУЗ ТВ 1,9
ТВ СТОЛИЦА 1,7
3 КАНАЛ 1,4
ТВ-3 1,4
MTV 1,4
ДТВ VIASAT 1,0
EURONEWS 0,4
7ТВ 0,2

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6296.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100