TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (23/08/04-29/08/04)Дата публикации: 02.09.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 23/08/04-29/08/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
|
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
18,3 |
РОССИЯ |
14,5 |
СПОРТ |
12,9 |
НТВ |
11,4 |
СТС |
7,7 |
РЕН-ТВ |
5,8 |
ТВЦ |
5,5 |
КУЛЬТУРА |
4,4 |
ТНТ |
4,0 |
М1 |
2,8 |
МУЗ ТВ |
1,9 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,7 |
3 КАНАЛ |
1,4 |
ТВ-3 |
1,4 |
MTV |
1,4 |
ДТВ VIASAT |
1,0 |
EURONEWS |
0,4 |
7ТВ |
0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6296.htm |