Новости компаний

Агентство Aviator проведет рекламную кампанию для Банка "Петрокоммерц"

Агентство Aviator проведет рекламную кампанию для Банка "Петрокоммерц"РА AVIATOR выиграло тендер на продвижение услуг по ипотечному кредитованию банка «Петрокоммерц».

По итогам конкурса агентство займется размещением рекламных материалов банка в федеральной прессе, сети Интернет и на радио.  Также для проведения этой кампании агентством была разработана креативная концепция.

Решение, предложенное РА AVIATOR, нетипично для категории ипотечных кредитов. Макет не рисует картин «красивой жизни» в новом доме или квартире. Основное сообщение, которое передает принт - многообразие и вариативность ипотечных схем, предлагаемых банком «Петрокоммерц».

При этом веер, изображенный на макете, не только символизирует богатство выбора кредитных программ, но и имеет и второе, более прямое значение. Гибкость условий, предлагаемых банком, ощутимо сокращает путь от «спектра кредитов» на покупку жилья к собственно «спектру цветов» - для стен вашего нового дома. 

Начало рекламной кампании запланировано на сентябрь 2008 года.

Агентство AVIATOR уже имеет опыт сотрудничества с банком «Петрокоммерц».  Совместная работа велась в 2006 и 2007 годах.

Над проектом работают:

РА AVIATOR

Руководитель творческой группы, копирайтер - Александр Нефёдов
Креативный дизайнер - Анна Кулик
Менеджер проекта - Ферапонтова Полина

О Банке «Петрокоммерц»  

Банк "Петрокоммерц" создан в 1992 г, имеет генеральную лицензию Банка России №1776, входит в число крупнейших российских кредитно-финансовых учреждений по основным финансовым показателям. Региональная сеть Банка «Петрокоммерц» насчитывает 18 филиалов, 2 представительства и 3 дочерних банка. 

Банк имеет высокие кредитные рейтинги международных и российских рейтинговых агентств:  Standard & Poor's,  Moody's Investors Service, Moody's  Interfax Rating Agency, «Эксперт РА». Банк включен в Реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов, имеет номер по реестру 420.

По неаудированным данным на 1 января 2008 года (без учета событий после отчетной даты) активы Банка составили 168,189 млрд. руб., источники собственных средств - 14,375 млрд. руб., балансовая прибыль за 2007 год - 2,564 млн. руб., чистая прибыль - 1,639  млн. руб., уставный капитал - 5 млрд. руб.

Банк входит в Группу «ИФД КапиталЪ». Подробнее о Банке -  на сайте www.pkb.ru

Об агентстве AVIATOR

РА AVIATOR специализируется на разработке комплексных коммуникативных решений. Принципы работы агентства - индивидуальный подход, оптимальное сочетание опыта, творчества и технологий для достижения лучшего результата, комфортные условия для клиента. Агентство предоставляет полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний: исследования рынков, создание креативных концепций и медиастратегий, проведение кампаний в центральных и региональных медиа, оценка их эффективности, организация BTL и специальных проектов. РА AVIATOR входит в ГК Rain Group наряду с рекламным агентством PRIOR, экспертно-баинговой компанией MediaMaster, медиа агентством Media Expert и интернет-агентством Prior.ru. Среди постоянных клиентов РА AVIATOR - сеть бытовой электроники "Мир", компания "Евросеть", "Материа Медика", Банк "Русский Стандарт", ОСАО "Россия", Wienerberger, "Почта России", Scarlett, Bork и другие.

РА AVIATOR
Advertology.Ru

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация