Новости компаний

"Власть денег" + КМФР = "Эффективный креатив"

Редакция журнала «Власть денег» учредила специальную номинацию «Эффективный креатив» для участников конкурса «Печатная реклама» 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Номинация «Эффективный креатив» будет вручена автору конкурсной работы за смелость, новизну и коммерческую эффективность рекламного макета.

«Не секрет, что украинский потребитель стал в последние годы куда более искушенным. Удивить его, и уж тем более подтолкнуть к покупке бывает ой как не просто. И потому понятно желание торговых марок выделиться из толпы подобных, заявить о себе во весь голос», отметила главный редактор журнала «Власть денег» Оксана Митницкая. «На решение оной задачи брошены лучшие дизайнерские умы страны. Но, давайте будем откровенны: по настоящему креативных и, к тому же, эффективных идей, таких, которые бы выполнили основное предназначение рекламы - продать товар, крайне мало. Эффективный креатив - вот основное кредо нашего издания. На рынке деловых печатных СМИ мы заняли уникальное положение, соединив доступную профессиональную подачу материалов с яркими визуальными образами и неординарными обложками. Именно такой подход и обеспечил «Власти денег» лидирующие позиции на рынке в кратчайшие сроки. И потому нам, как ни одному другому изданию известно, как бывает порою тяжело достичь равновесия в вопросе эффективности и креативности. Именно имеющийся опыт и подтолкнул нас к учреждению номинации «Эффективный креатив».  

Всем желающим приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе Фестиваля, получить пакет аккредитационных материалов (DVD, CD, печатный каталоги и пр.), побывать на всех вечеринках, и, конечно, на Церемонии награждения 9-го КМФР, необходимо направить e-mail по адресу festival@adcoalition.org.ua, в котором указать название компании, ФИО лиц, которые будут аккредитованы на Фестивале, свои контактные данные.

Стоимость аккредитации одного участника - 200 евро. При аккредитации нескольких представителей от одной компании - 175 евро/чел.

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация