"Власть денег" + КМФР = "Эффективный креатив"
«Не секрет, что украинский потребитель стал в последние годы куда более искушенным. Удивить его, и уж тем более подтолкнуть к покупке бывает ой как не просто. И потому понятно желание торговых марок выделиться из толпы подобных, заявить о себе во весь голос», отметила главный редактор журнала «Власть денег» Оксана Митницкая. «На решение оной задачи брошены лучшие дизайнерские умы страны. Но, давайте будем откровенны: по настоящему креативных и, к тому же, эффективных идей, таких, которые бы выполнили основное предназначение рекламы - продать товар, крайне мало. Эффективный креатив - вот основное кредо нашего издания. На рынке деловых печатных СМИ мы заняли уникальное положение, соединив доступную профессиональную подачу материалов с яркими визуальными образами и неординарными обложками. Именно такой подход и обеспечил «Власти денег» лидирующие позиции на рынке в кратчайшие сроки. И потому нам, как ни одному другому изданию известно, как бывает порою тяжело достичь равновесия в вопросе эффективности и креативности. Именно имеющийся опыт и подтолкнул нас к учреждению номинации «Эффективный креатив».
Всем желающим приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе Фестиваля, получить пакет аккредитационных материалов (DVD, CD, печатный каталоги и пр.), побывать на всех вечеринках, и, конечно, на Церемонии награждения 9-го КМФР, необходимо направить e-mail по адресу festival@adcoalition.org.ua, в котором указать название компании, ФИО лиц, которые будут аккредитованы на Фестивале, свои контактные данные.
Стоимость аккредитации одного участника - 200 евро. При аккредитации нескольких представителей от одной компании - 175 евро/чел.
Advertology.Ru
27.05.2008
Комментарии
Написать комментарий