Агентство НЬЮТОН. PR&Communications познакомит зарубежных журналистов с самым богатым регионом России
Программа трехдневного пресс-тура составлена специалистами Агентства НЬЮТОН, таким образом, чтобы иностранные журналисты как можно яснее увидели и повседневную жизнь Югры, и инвестиционный потенциал региона, лидирующего в России по важнейшим экономическим показателям - добыче нефти и производству электроэнергии. ХМАО - также один из крупнейших нефтедобывающих регионов в мире.
27-29 мая в преддверии Саммита «Россия - Евросоюз» журналисты встретятся с Губернатором ХМАО Александром Филиппенко. Кроме того, в программе - посещение промышленных, культурных и социальных объектов: нефтегазового месторождения, кернохранилища, Югорского института информационных технологий, а также экскурсия в национальный поселок Кышик, где журналистов познакомят с ремеслами, бытом и национальной кухней коренного населения.
Агентство НЬЮТОН уже проводило в ХМАО пресс-тур для зарубежных СМИ в 2007 году. По его итогам в зарубежных СМИ было опубликовано большое количество уникального материала о ХМАО-Югра. Сюжет испанского телевидения, представители которого участвовали в пресс-туре, стал одним из победителей конкурса Медиасоюза «Золотой Глагол». Он занял первое место в номинации «Взаимный интерес».
Справка:
Югра - динамично развивающийся, уникальный регион России, опережающий соседей по экономическому, социальному развитию, демографическим показателям. Ханты-Мансийск приобретает статус европейского города, здесь созданы оптимальные условия для проведения международных деловых встреч, фестивалей, культурных мероприятий, гостиничный бизнес и инфраструктура соответствуют самым высоким стандартам.
Цель пресс-тура - знакомство с регионом в преддверии проведения в Ханты-Мансийске встречи на высшем уровне «Россия-Евросоюз» (27-30.06.08) с целью наполнения информационного пространства сообщениями об округе до Саммита.
Advertology.Ru
27.05.2008
Комментарии
Написать комментарий