Медиа-аудит в Украине: кто, кому и зачем
Пару лет назад с медиа-аудитом в Украине сталкивались только те, кто работал с международными рекламодателями, да и то нечасто. Сегодня независимую профессиональную экспертизу качества медиа-решений заказывают национальные компании. Часто даже не афишируя это.
30 мая на 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы Андрей Таранов, управляющий партнер экспертной группы Kwendi, в своем докладе «Медиа-аудит в Украине: кто, кому и зачем» расскажет:
- Почему медиарынок нашей страны созрел для контроля качества рекламных кампаний третьей стороной.
- Специфика медиа-аудита в Украине.
- Что дает медиа-аудит рекламодателю.
- Почему агентству лучше сотрудничать с аудитором, а не воевать с ним.
- Что еще может медиа-аудит и когда он необходим.
Выступление Андрея Таранова основано на практике экспертной группы Kwendi (Киев). В портфолио Kwendi Media Audit больше 20 клиентов.
Advertology.Ru
20.05.2008
Комментарии
Написать комментарий