Холдинг "Солнечные продукты" объявляет об изменении дизайна упаковки майонеза "Московский Провансаль"

В ходе редизайна внесены изменения в шрифтовое и композиционное решение, но сохранены все ключевые элементы, по которым потребитель идентифицирует продукт.
В результате изменения шрифтового решения название продукта стало более заметным. Синяя плашка в верхней части упаковки стала больше, что позволяет закрепить синий цвет как один из основных идентификаторов марки. Изображения продуктов в нижней части упаковки, которыми дифференцируется линейка вкусов, стали крупнее и аппетитнее. В то же время в новой упаковке сохраняются основные элементы, по которым потребитель узнает продукт: основные цвета (синий и светло-желтый) и логотип МЖК.«Мы поставили задачу сделать упаковку более современной, и в то же время сохранить присущую «Московскому Провансалю» стилистику «майонеза с традициями и историей». По оценкам потребителей, которые мы получили на количественном тестировании, они легко узнают продукт и отмечают, что он стал более ярким, нарядным и привлекательным. Нас радует то, что такую оценку дали как наши потребители, покупающие продукт регулярно, так и потребители других марок,» - прокомментировал Сергей Иванов, генеральный директор Холдинга «Солнечные продукты».
В результате редизайна и маркетинговой поддержки продукта руководство Холдинга планирует в 2008 году увеличить долю рынка в Москве до 30%. По данным агентства «Бизнес аналитика» по итогам 2006 года доля рынка майонеза «Московский Провансаль» в этом регионе составила 17%, в 2007 году она выросла до 22%.
Справка о компании:
Холдинг «Солнечные продукты» является одним из лидеров масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, среди которых жировые комбинаты в Москве, Саратове и Новосибирске, ЗАО «Янтарное», ОАО «Армавирский МЖК», ОАО «Аткарский МЭЗ», а также целый ряд элеваторов, расположенных в Саратовской области. Ассортимент продукции Холдинга составляет более 500 наименований. Ставка в развитии ассортимента делается на разработку и предложение клиентам современных высокотехнологичных продуктов. На сегодняшний день в портфеле Холдинга такие торговые марки, как майонезы «Московский провансаль» и «Чудесница», маргарин «Жар-Печка», подсолнечное масло «Россиянка».
Advertology.Ru
20.05.2008
Комментарии
Написать комментарий