Резеда-тест – вирусная кампания Ксан для Флорист.Ру

Тест доступен по ссылке: http://otkritka.florist.ru/
Задача
Повышение узнаваемости бренда «Флорист.Ру».
Привлечение интернет-аудитории на сайт компании.
Решение
Вирусная кампания вокруг цветочной тематики.
Агентство КСАН разработало мультимедийный вирусный «Резеда-тест». Ответив на несколько вопросов сумасшедшего профессора-ботаника, пользователь получает свою личную цветочную характеристику. В процессе «интервью» профессор получает электрический шок и взрывает лабораторию.
Каждый пользователь может разместить виджет для блога со своим результатом и ссылку - для отправки другу. Это позволяет легко делиться забавным контентом.
Тест был размещен (посеян) на 20 популярных интернет-ресурсах. Посев осуществило РА Аффект.
Результат
- 1. За 4 недели тест прошло более 100000 пользователей.
- 2. Пользователи разместили 5000 ссылок в своих интернет-дневниках: в Живом Журнале, Liveinternet, Блогах mail.ru.
- 3. После окончания посева ежедневная посещаемость составляла около 1500 человек в день.
Факторы
- 1. Качественный контент: светлый юмор, неизбитая тема, новые вопросы при каждом прохождении теста - это забавляет и вызывает желание поделиться с друзьями.
- 2. Персонализация: каждый пользователь получает личный результат и личный виджет для вставки в блог (всего их 40).
- 3. Уместное и ненавязчивое присутствие бренда в проекте.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.
За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.
Над проектом работали:
Руководители проекта: Эльвира Девивье, Мария Шадрина
Креативный директор: Святослав Комаров
Главный дизайнер: Алексей Харитонов
Копирайтинг: Александр Клейн, Галина Петрова
Анимация: Сергей Ратников
Музыка: Михаил Мясоедов
Иллюстрации: Анна Танасова
Сборка, программинг: Ксения Ческидова, Алексей Ходьков
Advertology.Ru
20.05.2008
Комментарии
Написать комментарий