Система онлайн-продаж наружной рекламы внедряется в регионах
Региональная система «Онлайн продажи» рассчитана как на национальных, так и локальных клиентов. Клиенты всего за несколько кликов могут познакомиться с базой свободных сторон на ближайший месяц, самостоятельно составить кампанию по своим параметрам и оформить покупку. Информация о свободных поверхностях появляется на сайте в режиме реального времени, а приобретенные через интернет поверхности автоматически фиксируются в базе данных компании.
Преимущества продаж через интернет очевидны: это быстро, просто, надежно и удобно. И в этом уже успели убедиться клиенты при проведении кампаний в регионах.
Анастасия Соловьева, менеджер по закупкам наружной рекламы РА «Тотал Вью»: «Систему «Онлайн продажи» мы ценим, в первую очередь, за возможность самостоятельного планирования и оперативность покупки. Мы уже не первый год успешно используем ее при проведении кампаний в Москве. Аналогичное предложение по регионам значительно оптимизирует нашу работу. Особенно в городах, где существенная разница во времени с Москвой. В частности, уже через систему были запущены кампании в Иркутске и Волгограде».
Advertology.Ru
20.05.2008
Комментарии
Написать комментарий