Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" запускает продажи собственных водочных брендов в Греции

Производитель премиальной водки № 1 в России, компания  «Русский Стандарт Водка», объявила о сотрудничестве с лидирующим  дистрибьютором алкогольной продукции в Греции.
14 мая 2008, Москва - на рынке Греции стартуют продажи компании «Русский Стандарт Водка» - лидера по производству премиальной водки № 1 в России. Дистрибьютором стала компания W.S. Karoulias, в партнерстве с которой компания «Русский Стандарт Водка» планирует занять ведущие позиции на рынке алкогольной продукции в Греции.

W.S. Karoulias - лидирующий дистрибьютор на рынке алкоголя Греции. Мощная рекламная кампания, прошедшая на телевидении и в печатных изданиях,  позиционировала компанию «Русский Стандарт Водка»,  как главного  игрока  на греческом  рынке алкогольной продукции в премиальном сегменте. 

«Греки высоко ценят качественные напитки, и мы гордимся тем, что представляем  в Греции истинно русскую водку премиального качества, - сказал Рустам Тарико, основатель и президент компании «Русский Стандарт Водка». «Наша задача - стать лидером на каждом рынке, где мы запускаем продажи, а сотрудничество с таким крупным дистрибьютором, как W.S. Karoulias, поможет нам в достижении этой цели».

По версии журнала IMPACT, в  2007 году компания  «Русский Стандарт Водка» занимает 4-ое  место в списке самых динамично развивающихся мировых алкогольных брендов. Сотрудничество «Русский Стандарт Водка» с W.S. Karoulias демонстрирует желание обеих сторон сделать «Русский Стандарт» брендом номер один премиальной водки в Греции.

На  греческом рынке будут представлены все три водочных бренда: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Русский Стандарт Imperia».

Крис Аргхироу, исполнительный директор W.S. Karoulias, сказал: «В течение многих веков отношения России и Греции тесно переплетаются, и мы рады сотрудничать с производителем лучшей премиальной водки в России. Рынок алкоголя постоянно развивается, и «Русский Стандарт Водка» сможет удовлетворить растущий спрос в водочном сегменте».

Водка - мировой лидер продаж на рынке крепких алкогольных напитков - занимает 40% рынка алкоголя в Греции. «Русский Стандарт Водка» и W.S. Karoulias планируют занять лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции Греции в премиальном сегменте.

О компании W.S.KAROULIAS

Компания W.S.KAROULIAS --  лидер на рынке  алкоголя в Греции. Компания является дистрибьютором ведущих международных брендов, таких  как: Cutty Sark, Famous Grouse, Jack Daniel's, Southern Comfort, Metaxa, Finlandia, Herradura, El Jimador, Remy Martin, Cointreau и Jägermeister. W.S. Karoulias, Ouzo Plomariou Isidorou Arvanitou,  Mateus & Freixenet, Kir-Yianni, Sigala Estate, Spyropoulou Estate, UWCS - Union of Wines Corporation of Samos, Katogi-Strofilla и  Gentilini.

О компании «Русский Стандарт Водка»

Компания - мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России,  ежегодно компания продает 1,9 миллиона 9л. коробов  в России и в 50 странах Европы, Америки, Азии. Рустам  Тарико  был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», а в 2004-м - «Русский Стандарт Imperia», лучшая в портфеле продукции компании.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация