TNS станет официальным измерителем аудитории телевидения и радио в Канаде
«BBM апробировала систему PPM-измерений ещё в 2004 году, когда исследования телеаудитории в Монреале и Квебеке стали проводиться с помощью именно этой технологии, - говорит глава TNS Media Research Ричард Маркс. - Мы с радостью восприняли новость о расширении сотрудничества в этой области с канадским медиа-сообществом и с нетерпением ждём старта проекта».
«В этом масштабном проекте по измерению аудитории всего канадского телевидения и радио мы стремимся использовать наиболее эффективные и современные исследовательские технологии, - заявляет глава BBM Канада Джим Маклауд. - И я уверен, что с помощью решений, предлагаемых TNS, мы сможем не только объективно представить аудиторию сегодняшних медиа, но и спрогнозировать развитие аудиторных предпочтений в ближайшем будущем».
О компании TNS
Группа компаний TNS - международная структура с годовым оборотом свыше 1,8 миллиарда долл. США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена с 2001 года, объединяя компании TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.
15.05.2008
Комментарии
Написать комментарий