Новости компаний

В Ogilvy Украина поменялся креативный директор

В Ogilvy Украина поменялся креативный директорКоммуникационное агентство Ogilvy Group Украина объявило о назначении нового креативного директора- теперь эту должность будет занимать Вил Раст. Вил родился и вырос в Великобритании, его рекламный стаж в Восточной Европе насчитывает почти 15 лет. С помощью Вила Раста Ogilvy Group планирует продолжить свое развитие в различных коммуникационных каналах.
У Вила огромный опыт не только в работе с телевизионными роликами и принтами, но и в создании больших идей для каналов shopper и digital маркетинга.

«Бартек Рамс, наш предыдущий креативный директор, который теперь будет работать в венгерском офисе Ogilvy, помог агентству сделать большой креативный рывок. Мы очень сильно изменились благодаря Бартеку, и я особенно доволен нашим ТВ-портфолио.

Совсем недавно мы провели реструктуризацию нашего креативного отдела, добавив в него 40% людей, которые ранее работали в отдельной единице, специализировавшейся на digital маркетинге. В ближайшем будущем все наши работы будут содержать компонент digital. Теперь у нас единый креативный департамент, который фокусируется на идеях и креативном мышлении во всех коммуникационных каналах. Вил Раст тоже сфокусирован на идеях, к тому же всесторонне талантлив, во всех дисциплинах. Таких найти очень непросто, но нам повезло»,-- говорит Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy Group в Украине.

Вил проработал в чешском офисе Ogilvy 5 лет, два последних года на должности креативного директора.

Свою богатую наградами карьеру Вил начал в качестве финалиста на конкурсе молодых креаторов фестиваля «Каннские львы», и с тех пор успел выиграть более 20 наград в разных дисциплинах. Вот что думает о наградах сам Вил:

«Лично мне больше нравятся выигранные питчи и истории успеха клиента, чем креативные награды, потому как награды могут рассказать историю лишь до половины. Так что я считаю, что лучшая награда-это счастливый клиент и успешные деловые отношения между клиентом и агентством».

Ogilvy Group
Advertology.Ru

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация