В Ogilvy Украина поменялся креативный директор

«Бартек Рамс, наш предыдущий креативный директор, который теперь будет работать в венгерском офисе Ogilvy, помог агентству сделать большой креативный рывок. Мы очень сильно изменились благодаря Бартеку, и я особенно доволен нашим ТВ-портфолио.
Совсем недавно мы провели реструктуризацию нашего креативного отдела, добавив в него 40% людей, которые ранее работали в отдельной единице, специализировавшейся на digital маркетинге. В ближайшем будущем все наши работы будут содержать компонент digital. Теперь у нас единый креативный департамент, который фокусируется на идеях и креативном мышлении во всех коммуникационных каналах. Вил Раст тоже сфокусирован на идеях, к тому же всесторонне талантлив, во всех дисциплинах. Таких найти очень непросто, но нам повезло»,-- говорит Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy Group в Украине.
Вил проработал в чешском офисе Ogilvy 5 лет, два последних года на должности креативного директора.
Свою богатую наградами карьеру Вил начал в качестве финалиста на конкурсе молодых креаторов фестиваля «Каннские львы», и с тех пор успел выиграть более 20 наград в разных дисциплинах. Вот что думает о наградах сам Вил:
«Лично мне больше нравятся выигранные питчи и истории успеха клиента, чем креативные награды, потому как награды могут рассказать историю лишь до половины. Так что я считаю, что лучшая награда-это счастливый клиент и успешные деловые отношения между клиентом и агентством».
Advertology.Ru
07.05.2008
Комментарии
Написать комментарий