Новости компаний

Широкомасштабные BTL-акции проходят около крупнейших вузов Москвы

Широкомасштабные BTL-акции проходят около крупнейших вузов МосквыМосква. Около крупнейших вузов Москвы проходят неординарные btl -акции по привлечению внимания студентов к участию в конкурсе «Трамплин», который направлен на формирование золотого кадрового резерва России и организован молодежным порталом «Перспектива».

Напомним, что конкурс «Трамплин» был разработан для студентов и молодых специалистов от 18 до 28 лет и пройдет в три этапа. Первый этап - регистрация на сайте www.e - perspektiva и on - line -тестирование уже начался и продлится до 23 мая.

Запуск конкурса поддерживается широкомасштабной рекламной кампанией: реклама в Интернете, метро, печатных СМИ, наружная реклама в 100 крупнейших ВУЗах России, PR -поддержка и btl -акции, направленные на привлечение внимания такой целевой аудитории как студенты. Неординарные btl -акции по привлечению внимания учащихся проходят с 24 по 30 апреля около таких столичных вузов как Финансовая Академия при Правительстве РФ, Академия народного хозяйства при правительстве РФ, Российская экономическая академия им.

Г.В. Плеханова, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана и многих других. Организаторы выбрали достаточно оригинальный формат. С 22 апреля на территории институтов стали появляться загадочные надписи на асфальте, отражающие основную идею конкурса - «Нам нужен твой мозг». Продолжением стал флэш-моб - с 24 апреля в ВУЗах и местах массовых скоплений молодежи высаживался десант молодых людей и девушек в костюмах с символикой конкурса, которые распространяли среди студентов визитки проекта с информацией о ресурсе и тем же слоганом. Завершением флэш-моба станут появления адреса сайта www . e - perspektiva . ru около ВУЗов. По мнению организаторов, такой способ информирования молодых людей позволит заинтересовать и привлечь к участию как напрямую, так и опосредованно (сарафанное радио) большое количество студентов. Только по Москве для участия в первом туре планируется привлечь более 10 000 студентов.

О конкурсе: «Трамплин» организован для студентов и молодых специалистов от 18 до 28 лет и пройдет в три этапа. Первый этап - регистрация на сайте e - perspektiva и on - line тестирование, второй этап - собеседование с консультантами по подбору персонала на территории московских и региональных офисов кадровых агентства, финал конкурса - участие в деловых поединках на территории бизнес-лагеря. Сто пятьдесят финалистов, которые будут приглашены в бизнес-лагерь, получат возможность моментального трудоустройства засчет знакомства с крупнейшими работодателями страны, которые также будут присутствовать на территории лагеря, попадут в издание для работодателей «Боевые сотни перспективы», а участники, занявшие первые три призовых места, получат денежные призы: за 1 место - 10 000 у.е., за 2 место - 6 000 у.е, за 3 место - 4 000 у.е. Информационный партнер конкурса «Трамплин» - Ма il . ru

О портале «Перспектива» ( www . e - perspektiva . ru ) - ведущее российское он-лайн сообщество студентов и молодых специалистов, Интернет-площадка, охватывающая все интересы яркой активной современной молодежи. Согласно статистике проекта «Перспектива» за март 2008 г., сайт посетили 145 210 человек, из них 39,2 % посетители из Москвы, 60,8 % - из регионов.

Трамплин
Advertology.Ru

05.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация