Широкомасштабные BTL-акции проходят около крупнейших вузов Москвы

Напомним, что конкурс «Трамплин» был разработан для студентов и молодых специалистов от 18 до 28 лет и пройдет в три этапа. Первый этап - регистрация на сайте www.e - perspektiva и on - line -тестирование уже начался и продлится до 23 мая.
Запуск конкурса поддерживается широкомасштабной рекламной кампанией: реклама в Интернете, метро, печатных СМИ, наружная реклама в 100 крупнейших ВУЗах России, PR -поддержка и btl -акции, направленные на привлечение внимания такой целевой аудитории как студенты. Неординарные btl -акции по привлечению внимания учащихся проходят с 24 по 30 апреля около таких столичных вузов как Финансовая Академия при Правительстве РФ, Академия народного хозяйства при правительстве РФ, Российская экономическая академия им.
Г.В. Плеханова, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана и многих других. Организаторы выбрали достаточно оригинальный формат. С 22 апреля на территории институтов стали появляться загадочные надписи на асфальте, отражающие основную идею конкурса - «Нам нужен твой мозг». Продолжением стал флэш-моб - с 24 апреля в ВУЗах и местах массовых скоплений молодежи высаживался десант молодых людей и девушек в костюмах с символикой конкурса, которые распространяли среди студентов визитки проекта с информацией о ресурсе и тем же слоганом. Завершением флэш-моба станут появления адреса сайта www . e - perspektiva . ru около ВУЗов. По мнению организаторов, такой способ информирования молодых людей позволит заинтересовать и привлечь к участию как напрямую, так и опосредованно (сарафанное радио) большое количество студентов. Только по Москве для участия в первом туре планируется привлечь более 10 000 студентов.
О конкурсе: «Трамплин» организован для студентов и молодых специалистов от 18 до 28 лет и пройдет в три этапа. Первый этап - регистрация на сайте e - perspektiva и on - line тестирование, второй этап - собеседование с консультантами по подбору персонала на территории московских и региональных офисов кадровых агентства, финал конкурса - участие в деловых поединках на территории бизнес-лагеря. Сто пятьдесят финалистов, которые будут приглашены в бизнес-лагерь, получат возможность моментального трудоустройства засчет знакомства с крупнейшими работодателями страны, которые также будут присутствовать на территории лагеря, попадут в издание для работодателей «Боевые сотни перспективы», а участники, занявшие первые три призовых места, получат денежные призы: за 1 место - 10 000 у.е., за 2 место - 6 000 у.е, за 3 место - 4 000 у.е. Информационный партнер конкурса «Трамплин» - Ма il . ru
О портале «Перспектива» ( www . e - perspektiva . ru ) - ведущее российское он-лайн сообщество студентов и молодых специалистов, Интернет-площадка, охватывающая все интересы яркой активной современной молодежи. Согласно статистике проекта «Перспектива» за март 2008 г., сайт посетили 145 210 человек, из них 39,2 % посетители из Москвы, 60,8 % - из регионов.
Advertology.Ru
05.05.2008
Комментарии
Написать комментарий