Clёver creative провел рестайлинг бренда "Русское застолье"

Основная идея марки - предоставить потребителю разнообразные водки на любой вкус. Продуктовая линейка включает в себя ряд ассортиментных позиций: «Мягкая», «Люкс», «На молодых березовых почках», «На хмельных шишечках», «На ржаных сухариках», «На маковых зернышках» и «Перцовая с медом». 
Среди целей рестайлинга были: увеличение привлекательности внешнего вида, соответствие внешнего вида цене, акцентирование внимания на названии продукта, легкость выбора из всего ассортимента интересующую позицию.
Рестайлинг упаковки и создание нового графического решения ТМ "Русское застолье " были осуществлены творческой группой компании Clёver creative.
Арт-директор: Ирина Димитрова

Advertology.Ru
28.03.2008
Комментарии
Написать комментарий