Новости компаний

PR-агентство "Сокур и партнеры" предлагает клиентам сокращенный пакет PR-услуг по фиксированной цене

PR-агентство «Сокур и партнеры» предлагает компаниям новую возможность. Теперь клиенты могут купить уже сформированный минимальный пакет PR-услуг по фиксированной цене.
Первыми этим предложением смогут воспользоваться производители софта и компьютерных игр, компьютерной техники и аксессуаров, а также телекоммуникационных продуктов. Предоставление PR-услуг в новом формате поможет удовлетворить потребности компаний, не нуждающихся в обширных репутационных кампаниях.

Сокращенный пакет PR-услуг - это разработанный с учетом отраслевой специфики готовый набор решений в области коммуникаций. Этот новый для российского PR-рынка продукт предполагает понятные для клиента правила игры и прозрачный механизм ценообразования. Сокращенный пакет для компаний, занятых в производстве софта, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, который первым выходит на рынок, будет представлять собой комплекс услуг по долгосрочному обслуживанию и включать:

- разработку тактики и плана PR-кампании;
- консультирование по вопросам репутации и управление проектом;
- управление базой СМИ (до 120 изданий);
- подготовку и распространение 3 пресс-релизов в месяц;
- программу тестирования продуктов (1 продуктовая линейка в месяц);
- ежемесячный мониторинг прессы (клиент + 5 конкурентов);
- ежеквартальный аналитический отчет.

Аналитический отдел PR-агентства «Сокур и партнеры» отметил потребность в сокращенном пакете PR-услуг на рынках софта, компьютерного и телекоммуникационного оборудования. «В последнее время к нам неоднократно обращались IT-компании с локальными задачами в области нерекламных коммуникаций. - рассказывает генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур. - Они ставят перед агентством конкретные задачи по продвижению продукта и оценке эффективности». Стоимость минимального пакета услуг составит 200 тыс. руб. в месяц, в то время как средняя стоимость обычного абонентского контракта составляет около 350 тыс. руб. в месяц.

В целом, внедрение готового пакета услуг стало возможным благодаря наличию у компаний одной отрасли схожих проблем и соответственно потребностей в коммуникации с потребителями. IT-сфера в данном случае крайне показательна. Это один из наиболее насыщенных рынков, что делает эффективное продвижение товаров и услуг на нем все более сложной задачей. IT-продукты высокотехнологичны, и на сегодняшний день реклама уже не справляется с освещением значительной части их конкурентных преимуществ. Нерекламные коммуникации, иными словами PR-инструменты, остаются практически единственным эффективным решением проблемы.

Готовый набор услуг не лишает PR-кампании клиента индивидуальности. Дмитрий Сокур отмечает: «Уникальность и эффективность любой PR-кампании строятся прежде всего на основе оригинальной идеи и продуманной концепции. Набор инструментов при этом может оставаться одинаковым».

Работа на основе готовых пакетов значительно облегчит понимание клиентами рынка PR-услуг и процесса формирования их стоимости; ощутимо сократится время переговоров между агентством и клиентом перед подписанием договора. Дмитрий Сокур также отмечает: «Дальнейшее распространение пакетных предложений сделает рынок PR намного более открытым и прозрачным». Специалисты «Сокур и партнеры» уверены, что минимальные предложения вскоре станут привычными российского рынка PR-услуг. В дальнейшем в агентстве планируют расширить линейку пакетных услуг для других секторов экономики.

Справка

PR-агентство «Сокур и партнеры» специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств. Основные клиенты агентства в 2007-2008 году -- компании BMW, Toshiba, Kodak, Schwarzkopf, «Парламент Групп».

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

28.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкаРРРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’В Р В Р РЏ промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. ИсСвЂСвРРвРвР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорРВРвЂв„СРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚˜Р РЋРІР‚љР ВµР В»РЎРЉР Р…ые смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалаРРРВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“РѓРЎРЉ Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века Р В Р’РРРВ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В Р’°Р В·Р С˜РЎвЂ№Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые РјРѕРТвРвЂСвРВ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’µР В»РЎРЉР ВµРЎР‚С‹ молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресСРРвЂв„ССвЂС” РЎвЂњ-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художниРВРвЂввЂС›РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ќР В РЎвЂўР В Р вЂ -авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация