Новости компаний

AdPress продолжает успешное сотрудничество с непрофильными рекламодателями

Подписан контракт о сотрудничестве с компанией САН ИнБев на разработку и осуществление нестандартных проектов для брендов Staropramen и Lowenbrau в 2008 году.
Сотрудничество компании САН ИнБев - одного из лидеров пивоваренного рынка в России - с РА AdPress началось в 2007 году. Менеджеры агентства разработали для компании-клиента специальные проекты, которые решали поставленные перед брендами Lowenbrau и Staropramen маркетинговые задачи. Оба проекта реализованы на базе журнала "DigitalPhoto": для бренда Lowenbrau - читательский конкурс «Устрой себе Октоберфест», а для бренда Staropramen - конкурс «Найди Прагу в своем городе»..

Юлия Кошелева, бренд-менеджер Lowenbrau и Staropramen, так комментирует успешное сотрудничество: "Мы сотрудничаем с AdPress второй год. Совместные проекты 2007 года были успешно реализованы, показали хорошие результаты. Для продолжения сотрудничества мы попросили наших партнеров предложить необычные идеи, которые бы отвечали позиционированию брендов, были бы выполнимы в рамках кампании, интересны нашей ЦА - читателям журнала Digital Photo. Менеджеры агентства отлично справились с заданием, и мы надеемся порадовать читателей в 2008 году новыми нестандартными проектами".

Порадовать читателей в текущем году будем чем: концепции обоих конкурсов получат творческое развитие. Фотографии, присланные в редакцию "Digital Photo" в рамках конкурса для бренда Lowenbrau и наиболее удачно отражающие настроение Октоберфеста, будут использованы для оформления специального календаря на «Октоберфест год», а их авторы будут награждены годовым запасом пива Lowenbrau. Читательский конкурс от бренда Staropramen предполагает публикацию самых удачных снимков, отражающих дух Праги, на специальных сувенирных бирдекелях (подставках под пивные бокалы), которые будут вложены в один из выпусков журнала "Digital Photo".

По мнению Арины Суховой, директора по развитию AdPress, и представители САН ИнБев, и читатели останутся довольны проектами 2008 года: «Основная задача, стоявшая перед нашим агентством в 2007 году по реализации проектов с СанИнбев, - была убедить клиента начать сотрудничество с непрофильным для брендов носителем - журналом "Digital Photo". В 2008 году задача стала даже сложнее - было необходимо разработать проект, который на основе той же коммуникационной платформы (журнала "Digital Photo") опять продвигал бы основные ценности Staropramen и Lowenbrau, но при этом с креативной точки зрения отличался бы от проектов 2007 года. Над этой задачей мы работали несколько месяцев, предлагая клиенту разные варианты проекта. Я уверена, что проекты, которые явились результатом наших творческих изысканий, отлично коммуницируют ценности Staropramen и Lowenbaru и вызовут большой читательский отклик среди аудитории "Digital Photo".»

AdPress

Агентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по интересам и увлечениям). Образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы ИД mediasign, основанного в 1998 году. Сегодня AdPress предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области медиа по специальным интересам.

В портфель агентства входят 13 печатных изданий, 3 интернет-портала, более 10 интернет-сайтов и целый ряд тематических мероприятий. За все время своей работы агентством проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей.

Генеральный директор AdPress - Дина Калугина.
Годовой оборот AdPress составляет более 300 млн. руб., штат сотрудников - 30 человек.
РА AdPress входит в состав медиа-холдинга mediasign.

28.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация