AdPress продолжает успешное сотрудничество с непрофильными рекламодателями
Юлия Кошелева, бренд-менеджер Lowenbrau и Staropramen, так комментирует успешное сотрудничество: "Мы сотрудничаем с AdPress второй год. Совместные проекты 2007 года были успешно реализованы, показали хорошие результаты. Для продолжения сотрудничества мы попросили наших партнеров предложить необычные идеи, которые бы отвечали позиционированию брендов, были бы выполнимы в рамках кампании, интересны нашей ЦА - читателям журнала Digital Photo. Менеджеры агентства отлично справились с заданием, и мы надеемся порадовать читателей в 2008 году новыми нестандартными проектами".
Порадовать читателей в текущем году будем чем: концепции обоих конкурсов получат творческое развитие. Фотографии, присланные в редакцию "Digital Photo" в рамках конкурса для бренда Lowenbrau и наиболее удачно отражающие настроение Октоберфеста, будут использованы для оформления специального календаря на «Октоберфест год», а их авторы будут награждены годовым запасом пива Lowenbrau. Читательский конкурс от бренда Staropramen предполагает публикацию самых удачных снимков, отражающих дух Праги, на специальных сувенирных бирдекелях (подставках под пивные бокалы), которые будут вложены в один из выпусков журнала "Digital Photo".
По мнению Арины Суховой, директора по развитию AdPress, и представители САН ИнБев, и читатели останутся довольны проектами 2008 года: «Основная задача, стоявшая перед нашим агентством в 2007 году по реализации проектов с СанИнбев, - была убедить клиента начать сотрудничество с непрофильным для брендов носителем - журналом "Digital Photo". В 2008 году задача стала даже сложнее - было необходимо разработать проект, который на основе той же коммуникационной платформы (журнала "Digital Photo") опять продвигал бы основные ценности Staropramen и Lowenbrau, но при этом с креативной точки зрения отличался бы от проектов 2007 года. Над этой задачей мы работали несколько месяцев, предлагая клиенту разные варианты проекта. Я уверена, что проекты, которые явились результатом наших творческих изысканий, отлично коммуницируют ценности Staropramen и Lowenbaru и вызовут большой читательский отклик среди аудитории "Digital Photo".»
AdPress
Агентство, специализирующееся на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по интересам и увлечениям). Образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы ИД mediasign, основанного в 1998 году. Сегодня AdPress предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области медиа по специальным интересам.
В портфель агентства входят 13 печатных изданий, 3 интернет-портала, более 10 интернет-сайтов и целый ряд тематических мероприятий. За все время своей работы агентством проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей.
Генеральный директор AdPress - Дина Калугина.
Годовой оборот AdPress составляет более 300 млн. руб., штат сотрудников - 30 человек.
РА AdPress входит в состав медиа-холдинга mediasign.
Advertology.Ru
28.03.2008
Комментарии
Написать комментарий