Сотвори себе альтер эго
Примеры:
- Заморские:
Gaia Online (http://www.gaiaonline.com/) - комьюнити аниме-направленности
Habbo Hotel (http://www.habbo.com/) - создание виртуальных комнат, общение с «соседями»
- Домашние:
Гурманавты (http://gurmanavt.ru/) - рекламный проект сети ресторанов «Росинтер»
Атея (http://www.athea.ru/) - виртуальный мир общения с «мультяшным» антуражем
Удивительно, но на российском рынке детского и подросткового онлайн-общения проект «Атея» остаётся уникальным. Проект «Атея» - это непрерывно растущая социальная сеть для подростков, их мир общения, где каждому пользователю соответствует созданный им виртуальный персонаж. Пользователи проекта могут менять и дополнять свой виртуальный облик, обмениваться фотографиями и сообщениями, а также комментировать и оценивать их, играть в игры и участвовать в конкурсах, дарить виртуальные подарки и вести дневники.
Такого рода проект может послужить отличной рекламной площадкой для тех, кто заинтересован в аудитории от 13 до 18 лет. В англоязычном Интернете уже по достоинству оценили силу воздействия «встраивания» своей рекламы в такие игры. Так, Scion, подразделение Toyota, заключило 4-летний контракт о партнерстве с Gaia Online - виртуальным миром, рассчитанным на подростков. Scion предлагает участникам Gaia виртуальные версии автомобилей Scion, а также обслуживание и тюнинг этих автомобилей в виртуальном гараже Scion. Другой пример: производитель джинсовой одежды Levi's запустил проект Levi's Virtual World для продвижение бренда среди «продвинутой» интернет-аудитории 15-24 лет. Участники этого виртуального сообщества смогут создавать в нем своих собственных персонажей, выбирать им пол, фигуру, форму головы, цвет волос, цвет кожи, одевать в одежду от Levi's и снабжать ее соответствующими аксессуарами.
Такие варианты сотрудничества известных марок с социальными сетями эффективнее баннерной рекламы: позволяют перенести положительные эмоции от игры в виртуальном мире на продукцию рекламодателя в мире реальном и, таким образом, наиболее эффективно донести рекламу до подростков. К тому же, сегодняшние подростки - это завтрашние самостоятельные покупатели, и, формируя у них лояльность к бренду сейчас, можно заложить прочный фундамент под будущие продажи.
Advertology.Ru
28.03.2008
Комментарии
Написать комментарий