Новости компаний

"АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции Vredestein

Компания «АйТиКом» осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции «Vredestein - безопасность обретает стиль!», организованной маркетинговым агентством IMS Marketing, которая проходит с 24 марта по 27 апреля 2008 г, на всей территории РФ.
Каждый, кто приобретет в дилерских торговых точках, участвующих в акции, комплект летних шин торговой марки «Vredestein»: «Hi-Trac», «Sportrac 2», «Sportrac 3»,  «Ultrac»,  «Ultrac Sessanta», «Ultrac Suv Sessanta» компании «Амтел Фредерштайн», получает скретч - карту, которая дает возможность участия в лотерее.

Для того чтобы принять участие в лотерее необходимо стереть с полученной скретч - карты защитное поле, отправить букву V и скрытый под ним секретный код на короткий номер 2301. После отправки сообщение потребителю прейдет подтверждение регистрации в лотерее.

В ходе лотерее участник имеет возможность узнать, выиграл ли зарегистрированный им код или нет, для этого нужно отправить букву V на короткий номер 2301, после запроса потребителю в ответ придет статус, зарегистрированного им кода.

Еженедельно, по воскресеньям,  в течение всего срока Акции, разыгрываются наручные часы Van Der Bauwede, сразу же после розыгрыша выигравшему участнику приходит sms - уведомление о выигрыше приза. Главный приз, поездка в Германию на двух человек, будет разыгран 28 апреля в 12:00 по московскому времени.

Кроме того, интересной особенностью этой акции стал сервис по автоматизации скретч - карт, выдаваемых дилерам на торговые точки. С помощью него у организаторов акции есть возможность следить за расходом скретч - карт на каждой торговой точке, что позволяет в режиме online получать информацию об активности каждой дилерской точки. 

Другой «изюминкой» проекта стала возможность фиксировать проблемы с шинами Vredestein, возникающие в точках продаж у дилеров. Сотрудники дилеров могут отправить сообщение, указав в нем возникшую проблему на короткий номер 2301. При помощи этого сервиса сотрудники организатора могут видеть все проблемы, возникающие у дилеров в точках продаж в режиме реального времени и оперативно реагировать на них.

ООО «АйТиКом» (www.itcd.ru) - московская IT-компания, основными направлениями деятельности, которой является реализация различных проектов с использование инструментов мобильного маркетинга, разработка специализированного программного обеспечения и web-сайтов, а также услуги фиксированной связи.

АйТиКом
Advertology.Ru

27.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация