Новости компаний

Аромамашина в воздухе

Компания "Аромамедиа» представляет AMVZ8091 - новую модель аромамашин группы скрытой линии. Создана новая аромамашина для помещений с высокими потолками. Имеет простой лаконичный дизайн, в виде куба, сочетается с уникальными возможностями для разработки сложных аромапроектов.
AMVZ8091 крепится к потолку «невидимыми» стальными тросами. Эксплуатация осуществляется  с помощью пульта дистанционного управления. Корпус, изготовленный из высококачественной стали, может быть выполнен в цвете по заказу, например, повторяющий цвет потолка, стен, светильников. Укомплектованная 4-мя картриджами, она позволяет одновременно нейтрализовать нежелательные запахи в воздухе и распространять полигамные ароматы.

Аромамашина AMVZ8091 предназначена для публичных мест с насыщенным воздушным потоком.

Это удачное решение, когда для крепления аромамашины невозможно использовать стены и пол, как рабочую поверхность.

Принципиальное отличие этой модели от аромамашин группы скрытой линии - то, что она позволяет выделить определённую зону в большом воздушном пространстве, не касаясь потолка, стен и пола.

Компания «Аромамедиа» знакомит рынок с самыми последними разработками в области аромамаркетинга.

Аромамедиа
Advertology.Ru

27.03.2008

на печать


Комментарии

Карташов Алексей
27.03.2008 11:51 | сообщение #1
 

Смешно, что вы продаете машину или технологию? По Вашему люди летают над потолком?
Аромат должен попадать в зону дыхания человека, при других ситуациях Вы просто тратите деньги заказчика в пустую.

SHULZ
14.04.2008 14:26 | сообщение #2
 

А кто сказал что это удачное решение?

GORILLA
14.04.2008 14:28 | сообщение #3
 

Да эта машина скорей всего напоминает какойто пылесборник для развода всякой заразы. И стоит она порядка 2000 у.е

MOMA
14.04.2008 14:38 | сообщение #4
 

А что буде, если эта железяка оторвется, и кому нибудь на голову свалиться, кто будет нести ответсвенность.

ROMA
14.04.2008 14:41 | сообщение #5
 

А правда что эта машина может притягивать молнии?

SHIZIK
14.04.2008 14:47 | сообщение #6
 

А роамат на голову может протечь?

SHIZIK
14.04.2008 14:49 | сообщение #7
 

Удобное место для закладки бомбы)))))))))))) Шутка...

BOBER
15.04.2008 8:38 | сообщение #8
 

Машина вроде классная говорят, толкьо вот ароматы какието непонятные - не понимает их русский человек. Плохо ему от них.

GORILLA
15.04.2008 8:43 | сообщение #9
 

Говорят даже были случае обмороков у продавцов с этими ароматами.

SHIZIK
15.04.2008 8:44 | сообщение #10
 

Ну и что с того, что обморок - главное что бы хорошо пахло, а продавца мы нового найдем.

ROMA
15.04.2008 8:46 | сообщение #11
 

Наверное продавец беременный был, или голодный. Говорят что бывают рвотные рефлексы.

SHULZ
15.04.2008 8:48 | сообщение #12
 

Рвотные рефлексы эт онормально - адаптация организма к новой среде, так что привыкнут. Интересно с продавцами все понятно, а как быть с покупателями?

KOT
15.04.2008 8:51 | сообщение #13
 

"Аромамашина AMVZ8091 предназначена для публичных мест с насыщенным воздушным потоком".

А чем должен быть насыщен воздушный поток, что бы Ваша машина работала? Рассержен

SHULZ
15.04.2008 8:55 | сообщение #14
 

Какое конструкторское бюро разрабатывало этот ящик, может BOING, стоит почти как самолет. Очень счастлив

KOT
15.04.2008 8:57 | сообщение #15
 

А че в России таких не делают, руки не доходят. Может заняться производством - выгодно наверно.

Карташов Алексей
15.04.2008 9:00 | сообщение #16
 

Выгодная тема. Давно пора.

KOT
16.04.2008 9:10 | сообщение #17
 

По слухам, в Украине уже появился производитель аромамашин, который планирует выйти на рынок СНГ очень скоро.

SHULZ
16.04.2008 9:14 | сообщение #18
 

Я одну такую видел, нормальная машина. Используется перистальтический насос, радиальный вентилятор, режим работы задается с ноутбука.

GORILLA
16.04.2008 9:17 | сообщение #19
 

Интересно, а где эти ребята взяли чертежи? Сколько стоит такая машина?

SHULZ
16.04.2008 9:21 | сообщение #20
 

Разобрал, собрал - вот и все чертежи. А стоит порядка до 1000 долларов.

GORILLA
16.04.2008 9:29 | сообщение #21
 

А какие ароматы можно использовать?

SHULZ
16.04.2008 13:09 | сообщение #22
 

Любые жидки ароматы.

ROMA
16.04.2008 13:11 | сообщение #23
 

А какова емкость рынка таких машин - данной услуги в СНГ.

SHULZ
16.04.2008 13:17 | сообщение #24
 

При 1000% маржи, которую имеют операторы, емкость порядка одного миллиона долларов в год. При пересмотре ценовой политики спрос можно увеличить раз в 30.

KOT
17.04.2008 16:00 | сообщение #25
 

Технологий, которые позволяют доставлять аромат в зону дыхыния человека, очень мало. Это рынок Японии и Америки. В силу неразвитости рынкаи и отсутсвия объективной информации, операторы тратят деньги заказчика на воздух, оформляя ароматом неимоверные кубы воздушного пространства.

SHULZ
17.04.2008 16:05 | сообщение #26
 

Для того что бы убрать неприятный аромат, достаточно подать воздушный поток с нейтрализатором на источник неприятного запаха.
Аромамедиа предлагает накрыть все пространство, зачем?

GORILLA
17.04.2008 16:09 | сообщение #27
 

Да, действительно - новая технология перечеркнет большим черным жирным крестом, все прдыдущие разработки. Эта машина не годится для работы в наших условиях, слишкам она прожорливая - аж 4 картриджа.

SHIZIK
17.04.2008 16:12 | сообщение #28
 

Получается это не самые последние разработки, а разрботки 5 летней давности, которые уже не подходят под этот рынок, и которые нам пытаются навязать.

ROMA
17.04.2008 16:15 | сообщение #29
 

Ходят слухи, что первая партия Украинских аромамшин уже ушла на Германию. Восхищен

BATMAN
17.04.2008 16:18 | сообщение #30
 

Интересно, и кто их там купит, кто заказчик?

SHIZIK
17.04.2008 16:24 | сообщение #31
 

А заказчик АРОМАМЕДИА Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Шутка

BATMAN
17.04.2008 16:27 | сообщение #32
 

А АРОМАМЕДИА есть в Украине? Где можно в Киеве посмотреть на эту машину?

KOT
17.04.2008 16:30 | сообщение #33
 

На сайте написано что должны были появиться в феврале, уже почти середина апреля а их нет. Можете подсказать кто предоставляет эту компанию на Украине? А то жуть как хочется посмотреть на этот ящик.

BATMAN
17.04.2008 16:33 | сообщение #34
 

Наверное серъезные конкуренты есть у АРОМАМЕДИА в Украине. Или нехватает администратитвных ресурсов или еще чего нибудь - почему они медлят с Украинским рынком?

KOTENOK
17.04.2008 16:36 | сообщение #35
 

На Украинских выставках я в этом году их вообще не видела. На Москрвских присутсвуют - впечатляет, куча всяких ящичков для аромата.

MISHKA
17.04.2008 16:42 | сообщение #36
 

Мне кажется у них вообще отстутвует какой либо бизнес-план на воплощение своих идей. Вот и затишье в Москве - все чего то ждут -что рынок сам создатся, потребности сами родятся и покупатели сами придут за машинами. Нужны нормальные инвестиции - рынок очень привлек5ателен, но не развит в силу ценовых баръеров устанавливаемых операторами. Также нету налаженной системы сервиса - не доверяет народ пока таким штукам.

ADAMAS
18.04.2008 7:26 | сообщение #37
 

Господа, а что Вы скажете об аэрозолях? Могут ли они зменить данную машину не только по эффективности но и по качеству ароматов?

KOTENOK
18.04.2008 7:32 | сообщение #38
 

Мне кажется, что данную машину по локальному эффекту могут заменить не только аэрозоли - это тему можно продолжать и по аромамаслам, и по сувенирам которые вешаются в машину, и к дополнительным аксесуарам к ПК, базирующимся на USB, и ко всяким электрическим приборам - работающих на пластинах, и свечам...

ADAMAS
18.04.2008 7:45 | сообщение #39
 

А вы в курсе, что армия США на боевых учениях применяет ароматы, и машинки там используются американского происхождения. Какая еще из армий до этого дошла?

MOMA
18.04.2008 7:50 | сообщение #40
 

Аромамедиа, просто перепродает технологию не адаптированную под реалии Российского рынка, не имея при этом собственной лабаратории исследований и разработок, и пытающаяся навязать непонятно какие ценности корпоративному клиенту.

ADAMAS
18.04.2008 7:56 | сообщение #41
 

А чем думает отдел маркетинга?

SHIZIK
18.04.2008 7:59 | сообщение #42
 

Мозгами армии США Рассержен Рассержен Рассержен Шутка Очень счастлив

KOTENOK
21.04.2008 13:10 | сообщение #43
 

Скажите пожалуйста - при внедрении аромата в торговую площадь:
1. Нужно ли изменять или дополнять концепцию торговой точки?
2. Нужно ли изменять выкладку товара?
3. Нужно ли дополнительно обучать и подготовливать продавцов для правильной адаптации в новой среде работы?

MOMA
21.04.2008 13:20 | сообщение #44
 

Я думаю, перед внедрением аромата в торговую площадь, оператору нужно досконально разобраться в тонкостях бизнеса клиента. Например при изменении степени освещения, мы можем либо усилить либо ослабить влияние на обонятельный нерв. Тоже самое касается всех систем HVAC - отопление, вентиляция, кондиционирование, давление в помещении. Аромат изменяет привычну обстановку и вызывает адаптационные реакции.

ADAMAS
21.04.2008 13:25 | сообщение #45
 

Конечно, концепция торговой точки изменится. С внедрением аромата изменится и направление покупательского потока - его интесивность и частота, что может повлечь за собой смену выкладки товара. А персонал должен пройти спецкурсы, который должен провести оператор, как правильно реагировать на обонятельные ключи, для дальнейшего избежания конфронтации между руководством, персоналом и покупателем.

KOTENOK
21.04.2008 13:36 | сообщение #46
 

Есть ли в СНГ специалисты такого класаа, которые могут проводить тренинги с персоналом по работе с обонятельными ключами для его нормальной адаптации вновой среде.

KOT
21.04.2008 13:39 | сообщение #47
 

Есть такой человек в Украине. До недавнего времени работал в компании OASIS, по слухам планирует уехать в Германию.

KOTENOK
21.04.2008 13:44 | сообщение #48
 

Зачем ему эта Германия? Хай здесь работает. Вспомнил

KOT
21.04.2008 13:46 | сообщение #49
 

Говорят, он был конструктором, у него собственное производство по аромамшинам. Довел до ума немецкую технолгию вот и хочет наверное за деньги поделиться своими секретами.

Анна
01.09.2008 18:07 | сообщение #50
 

новые слухи есть какие-нибудь?
когда всеже увидим украинские аромамашинки...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкаРРРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’В Р В Р РЏ промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. ИсСвЂСвРРвРвР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорРВРвЂв„СРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚˜Р РЋРІР‚љР ВµР В»РЎРЉР Р…ые смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалаРРРВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“РѓРЎРЉ Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века Р В Р’РРРВ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В Р’°Р В·Р С˜РЎвЂ№Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые РјРѕРТвРвЂСвРВ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’µР В»РЎРЉР ВµРЎР‚С‹ молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресСРРвЂв„ССвЂС” РЎвЂњ-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художниРВРвЂввЂС›РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ќР В РЎвЂўР В Р вЂ -авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация