Новости компаний

ВВН начинает выпуск пива Foster’s в новом формате

ВВН начинает выпуск пива Foster’s в новом формате25 марта 2008 года группа предприятий ВВН в Украине начала выпуск пива «Foster's» в алюминиевой банке. Первый налив «Foster's» в банку был осуществлен сегодня на Киевском заводе «Славутич», входящем в группу ВВН.
Рост пива в сегменте банки в 2007 году составил более 40% в сравнении с предыдущим годом, что свидетельствует об увеличении популярности данного вида упаковки среди потребителей. Согласно прогнозам, рост банки в 2008 году составит порядка 28%.  Данная тенденция связна с тем, что алюминиевая банка является оптимальной тарой с точки зрения сохранения вкусовых качеств пива - она не пропускает ультрафиолет и в нее не проникает кислород. Кроме того, пиво в банке быстро охлаждается. Именно эти качества высоко ценят потребители во всем мире.

Таким образом, учитывая положительные тенденции роста сегмента банки, а также пожелания потребителей и увеличение спроса на ТМ «Foster's», было принято решение о расширении ассортимента - выводе на рынок пива «Foster's» в банке емкостью 0,5 л.

В ближайшие дни пиво в новой упаковке появится на полках магазинов по всей территории страны. В первом полугодии планируется реализовать около 32 тыс. дал пива «Foster's» в банке 0,5 л, тем самым, обеспечив рост доли рынка в данном сегменте.

За 7 месяцев прошлого года, прошедших c момента начала производства «Foster's» в Украине, доля продаж данного пива в портфеле группы предприятий ВВН Украина составила 0,82%.

Содержание алкоголя и плотность пива «Foster's» одинаковы для всех видов тары, и составляют соответственно 4,8% и 11,2%. Средняя розничная цена банки 0,5 л. пива «Foster's» составляет 4,10 грн.

«Foster's» - это австралийское пиво с мягким и освежающим вкусом, созданное специально, чтобы утолять жажду в жарком тропическом климате. Будучи одним из самых известных мировых брендов, пиво «Foster's» уже завоевало четыре континента. Им наслаждаются миллионы любителей пива в 150 странах, во все времена года. «Foster's» - пиво молодых, успешных и активных. Инструкция по использованию: налейте пиво «Foster's» в бокал, вдохните аромат легкости и наслаждайтесь каждым глотком жизни. Богатый аромат, отсутствие горечи, легкое приятное послевкусие - именно это сочетание создает оригинальный вкус пива «Foster's», который невозможно перепутать ни с каким другим сортом пива в мире.

Производство «Foster's» в Украине было начато в мае 2007 года.

Edelman Ukraine Imageland
Advertology.Ru

26.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация