Состав Жюри и Экспертного совета "Серебряный Меркурий" уже сформирован
Экспертный совет премии
Анатолий Медынский, Специалист по потребительским акциям и прогрессивным СМИ Nestle;
Евгений Демидов, Директор департамента маркетинга РОСНО;
Павел Дедков, Креативный директор Talan Proximity, Украина;
Ярослав Маноха, Исполнительный директор Bestseller Bounty Ukraine;
Инна Селиванова, компания Goodyear;
Инна Походня, Group Brand manager компании SunInbev;
Екатерина Буева, BTL & Marketing Services Buying Manager Mars;
Вероника Шлепина, Head of Trade Marketing Schwarzkopf & Henkel;
Андрей Алексеев, Директор по маркетингу, бренд менеджер AHMAD TEA в России;
Наталия Нарышкина, Управляющая группой компаний ADV-Мarketing Sеrvices;
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства;
Дмитрий Костомаров, Вице Президент МА Group по развитию маркетингового сервиса;
Евгения Дворниченко, Менеджер по директ маркетингу АиГ Лайф;
Евгения Вагина, Главный редактор BTL-magazine;
Татьяна Антропова, Заместитель главного редактора журнала «Индустрия рекламы»;
Ярослав Кучеров, Президент JWT Group;
Андрей Медведев, Генеральный директор 4P Group;
Тимур Бордюг, Редактор рубрики «Потребительский рынок» ИД Коммерсант.
Экспертный совет премии в номинациях «Лучшая программа в области мерчендайзинга» и «За самое эффективное использование POSM»
Юлия Ромашко, Руководитель направления промо-проектов Fozzy Group, Украина;
Леонид Зезин, Заместитель генерального директора агентства полевого маркетинга "7";
Лариса Парамонова, Генеральный директор IMPACTO;
Дмитрий Андрианов, Исполнительный директор POPAI Россия;
Ирина Палкина, ведущий менеджер Департамента коммерческих проектов Икс 5 Ритейл Групп;
Татьяна Ворон, Trade Marketing Manager компании Kraft Foods;
Владимир Никифоров, Генеральный директор P.O.S.Materials;
Вадим Куликов, Генеральный директор Витрина А.
Жюри премии
Председатель жюри премии- Сергей Коптев, Председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia;
Вячеслав Черняховский, Советник Президента АКАР;
Наталья Игнатович, Директор департамента рекламы Вимм-Билль-Данн;
Михаил Герчук, Директор по маркетингу МТС;
Александр Пахутко, Директор по маркетингу Maxxium;
Елена Виноградова, Редактор отдела "Конкуренция. Маркетинг" газеты Ведомости;
Сергей Улыбабов, Генеральный директор компании Milk;
Сергей Трофименко, Президент группы Point Passat;
Дудник Михаил, Вице-президент по маркетингу Fozzy Group (Украина);
Сергей Слипченко, Директор по маркетингу Philip Morris;
Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу Land Rover&Jaguar;
Дмитрий Константинов, Директор по маркетингу SCJonson;
Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу и рекламе Евросеть;
Томаш Лисевски, Marketing Director Кимберли Кларк.
К началу мая экспертный совет сформирует шорт-лист финалистов конкурса. После чего полномочия будут переданы жюри, которые и определят победителей - обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий».
Сергей Коптев, Председатель жюри конкурса утверждает, что конкурс «Серебряный Меркурий» - «это возможность лучше разглядеть, кто есть кто и, пусть и в малой степени, оказать влияние на то, что будет завтра».
«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются, реализованные агентствами в течение года, проекты. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2008» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2008.
Напоминаем Вам, что прием работ осуществляется с 1 марта по 20 апреля.
Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.
Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 22 мая на одной из популярнейших площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира» на Набережной Тараса Шевченко, за гостиницей «Украина»).
На официальном сайте http://www.silvermercury.ru/ вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими эти номинации. Следите за информацией на сайте!
По традиции, церемонии награждения конкурса «Серебряный Меркурий» предшествует конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 22 мая, в первой половине дня, в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».
С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно будет ознакомиться на сайте http://www.btl.ru/ (раздел Конференция) в конце марта.
Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)(www.btl.ru)
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2008»- компания UNIONLINX (http://www.unionlinx.com/)
Технический организатор конференции «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»- компания Marketing Communications, Market Group (www.m-c.ru)
Краткая справка:
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, которая объединяет агентства, специализирующихся в области маркетинговых услуг. В созданную в 2001 году Ассоциацию, на сегодняшний день входит более 80 московских и региональных агентств.
«Маркетинговые услуги», по определению РАМУ - это такие направления, как Consumer Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (включая Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Индустрия маркетинговых услуг, рост которой ежегодно составляет около 28%, сегодня, одна из наиболее динамично развивающихся областей российского рекламного рынка.
РАМУ уделяющая большое внимание процессу формирования индустрии, за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств и стран СНГ входят в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий". Достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с АКАР. В 2004-2007 году РАМУ организовала и провела двухдневную секцию в рамках ММФР. При поддержке РАМУ проводится конференция "Директ маркетинг XXI век", конференции РФР (Российская Федерация регионов) и др. К Ассоциации, главной задачей которой, является популяризация, а также, продвижение и формирование положительного образа индустрии, присоединяются все новые крупные игроки рынка маркетинговых услуг.
Advertology.Ru
26.03.2008
Комментарии
Написать комментарий