Новости компаний

Состав Жюри и Экспертного совета "Серебряный Меркурий" уже сформирован

Сформирован окончательный состав Жюри и Экспертного совета конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий 2008». В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.
Именно им предстоит выбрать из шорт-листа победителя в каждой из 12 номинаций, а также присудить Гран-при.

Экспертный совет премии

Анатолий Медынский, Специалист по потребительским акциям и прогрессивным СМИ Nestle;
Евгений Демидов, Директор департамента маркетинга РОСНО;
Павел Дедков, Креативный директор Talan Proximity, Украина;
Ярослав Маноха, Исполнительный директор Bestseller Bounty Ukraine;
Инна Селиванова, компания Goodyear;
Инна Походня, Group Brand manager компании SunInbev;
Екатерина Буева, BTL & Marketing Services Buying Manager Mars;
Вероника Шлепина, Head of Trade Marketing Schwarzkopf & Henkel;
Андрей Алексеев, Директор по маркетингу, бренд менеджер AHMAD TEA в России;
Наталия Нарышкина, Управляющая группой компаний ADV-Мarketing Sеrvices;
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства;
Дмитрий Костомаров, Вице Президент МА Group по развитию маркетингового сервиса;
Евгения Дворниченко, Менеджер по директ маркетингу АиГ Лайф;
Евгения Вагина, Главный редактор BTL-magazine;
Татьяна Антропова, Заместитель главного редактора журнала «Индустрия рекламы»;
Ярослав Кучеров, Президент JWT Group;

Андрей Медведев, Генеральный директор 4P Group;

Тимур Бордюг, Редактор рубрики «Потребительский рынок» ИД Коммерсант.

Экспертный совет премии в номинациях «Лучшая программа в области мерчендайзинга» и «За самое эффективное использование POSM»

Юлия Ромашко, Руководитель направления промо-проектов Fozzy Group, Украина;
Леонид Зезин, Заместитель генерального директора агентства полевого маркетинга "7";
Лариса Парамонова, Генеральный директор IMPACTO;
Дмитрий Андрианов, Исполнительный директор POPAI Россия;
Ирина Палкина, ведущий менеджер Департамента коммерческих проектов Икс 5 Ритейл Групп;  
Татьяна Ворон, Trade Marketing Manager компании Kraft Foods;
Владимир Никифоров, Генеральный директор P.O.S.Materials;

Вадим Куликов, Генеральный директор Витрина А.

Жюри премии

Председатель жюри премии- Сергей Коптев, Председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia;

Вячеслав Черняховский, Советник Президента АКАР;
Наталья Игнатович, Директор департамента рекламы Вимм-Билль-Данн;
Михаил Герчук, Директор по маркетингу МТС;
Александр Пахутко,  Директор по маркетингу Maxxium;
Елена Виноградова, Редактор отдела "Конкуренция. Маркетинг" газеты Ведомости;
Сергей Улыбабов,  Генеральный директор компании Milk;
Сергей Трофименко,  Президент группы Point Passat;
Дудник Михаил, Вице-президент по маркетингу Fozzy Group (Украина);
Сергей Слипченко, Директор по маркетингу Philip Morris;
Сергей Гюрджиан,  Директор по маркетингу Land Rover&Jaguar;
Дмитрий Константинов, Директор по маркетингу SCJonson;
Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу и рекламе Евросеть;
Томаш Лисевски, Marketing Director Кимберли Кларк.

К началу мая экспертный совет сформирует шорт-лист финалистов конкурса. После чего полномочия будут переданы жюри, которые и определят победителей - обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий».

Сергей Коптев, Председатель жюри конкурса утверждает, что конкурс «Серебряный Меркурий» -  «это возможность лучше разглядеть, кто есть кто и, пусть и в малой степени, оказать влияние на то, что будет завтра».

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются, реализованные агентствами в течение года, проекты. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий 2008» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2008.

Напоминаем Вам, что  прием работ осуществляется  с 1 марта по 20 апреля.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 22 мая на одной из популярнейших площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира»  на Набережной Тараса Шевченко, за гостиницей «Украина»).

На официальном сайте  http://www.silvermercury.ru/ вы можете  найти  комментарии, интервью с экспертами, оценивающими  эти номинации. Следите за информацией на сайте!

По традиции, церемонии награждения  конкурса «Серебряный Меркурий» предшествует конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный  бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке  Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР),  22 мая,   в первой половине дня, в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель».

С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно будет ознакомиться на сайте http://www.btl.ru/  (раздел Конференция) в конце марта. 

Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)(www.btl.ru)

Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2008»- компания UNIONLINX (http://www.unionlinx.com/)

Технический организатор конференции «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный  бизнес для всех участников»- компания Marketing Communications,  Market Group (www.m-c.ru)

Краткая справка:

 

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, которая объединяет агентства, специализирующихся  в области маркетинговых услуг. В созданную в 2001 году Ассоциацию, на сегодняшний день входит более 80 московских и региональных агентств.

«Маркетинговые услуги», по определению РАМУ - это такие направления, как Consumer Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (включая Merchandising), Direct Marketing/CRM.

Индустрия маркетинговых услуг, рост которой ежегодно составляет около 28%, сегодня, одна из наиболее динамично развивающихся областей российского рекламного рынка.

РАМУ уделяющая большое внимание процессу формирования индустрии, за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств и стран СНГ входят в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий". Достигнуты договоренности о взаимном сотрудничестве с АКАР. В 2004-2007 году РАМУ организовала и провела двухдневную секцию в рамках ММФР. При поддержке РАМУ проводится конференция "Директ маркетинг XXI век", конференции РФР (Российская Федерация регионов) и др. К Ассоциации, главной задачей которой, является популяризация, а также, продвижение и формирование положительного образа индустрии, присоединяются все новые крупные игроки рынка маркетинговых услуг.

26.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° истоРРРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р’ РІР‚љР В РЎвЂ˜Р РЋР вЂ№ конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само сущеСРВВРвР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚њР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…РёРµ этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношРРвЂР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ Р В Р’В Р РЋРвРвЂР РЋРІвЂћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РўвЂ˜Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация