В Украине запущена самая масштабная Bluetooth-акция
На протяжении месяца каждый посетитель ресторана сети «Пузата Хата» в Киеве сможет бесплатно получить на свой телефон через Bluetooth графические заставки, видеоролики, мелодии, голосовые открытки и другую популярную информацию. Это будут самые интересные примеры рекламных сообщений партнеров сети «Пузата Хата» - МТС-Украина и Кока Кола Бевериджис Украина Лимитед. Чтобы абоненты воспринимали рекламу позитивно, агентство LEAD9 Interactive Marketing раз в три дня будет полностью обновлять контент проекта и адаптировать под него материалы заказчиков.
Получить контент во время посещения ресторанов может каждый человек, у которого есть мобильный телефон, не зависимо от мобильного оператора. Для этого необходимо лишь активировать функцию Bluetooth на своем телефоне и принять файл от организаторов. Файл автоматически сохраняется в телефоне, и абонент может дальше пользоваться им по своему усмотрению.
Услуга беспрепятственно работает в зоне 10-15 метров с помощью установленных в каждом ресторане сети специальных Bluetooth-передатчиков.
По данным «Маркетингового исследования эффективности каналов интерактивной рекламы в Украине», проведенного в декабре 2007 года КМИС по инициативе агентства
LEAD9, 44% молодых людей использующих SMS для участия в рекламных акциях также активно пользуются технологией Bluetooth.
Как отметил Назар Грынык, директор LEAD9: «Заказчик хотел отойти от классических видов рекламы партнеров в помещении, и из всех альтернативных каналов рекламы выбрал Bluetooth-технологии. Такой интерактивный формат предоставил своеобразную мультимедийную площадку для рекламы брендов, не загромождая интерьер». По словам Назара Грыныка, это самый масштабный и продолжительный проект не только в Украине, но и в Восточной Европе, где используются технологии Bluetooth-рекламы».
Игорь Дидок, руководитель департамента маркетинга и рекламы сети ресторанов «Пузата хата», раскрыл основные факторы предполагаемого успеха данной акции: «Аудитория наших заведений интересна для большинства торговых марок, а посещаемость киевских ресторанов - порядка 700 тысяч человек в месяц - делает рекламу экономически целесообразной».
Справка:
LEAD9 Interactive Marketing - агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Специализируется на таких промо-каналах, как мобильный телефон, линии 8-800, веб-сайты. Клиенты агентства: Procter&Gamble, Chevrolet, Opel, Daewoo, Western Union, Gillette, Cosmopolitan, City Club Card, Мировая карта.
ООО «Пузата хата» - сеть ресторанов, работающая в формате Quick&Casual, На данный момент сеть насчитывает 28 ресторанов в 11 городах Украины. Ежемесячно сеть посещают около 1,5 млн человек. Общая площадь ресторанов составляет - 15 734 м2, количество посадочных мест - 4466. Концепция бренда достаточно лаконична и оригинальна: заведение с неординарным интерьером, яркой и разнообразной национальной кухней, демократичными ценами для людей, ценящих качество.
Advertology.Ru
25.03.2008
Комментарии
Написать комментарий