Global Point: новый план пятилетки
Главная inside ценность GLOBAL Point - это эмоции, именно они являются «серым кардиналом» всех теорий и практик маркетинга и рекламы, именно они заставляют идти вперед и не останавливаться на достигнутом!
О чем свидетельствуют финансовые показатели GLOBAL Point - за прошедший 2007 год обороты компании выросли на 250%.
Мы уже завоевали сердца L'OREAL Paris, Garnier, Maybelline, Helena Rubinstein, Unilever, Ensto, Русского Стандарта и т.д. Мы вернули справедливость в отношениях с BAT. Увеличили национальный охват до 56 городов, сотрудничая с брендами: Otard, BUD, Guiness, FOSTER's, Невское Ice, Невская косметика, DUNHILL, KENT, BIOTHERM, LANCOME, Gauloises, Red Bull. В конце 2007 года мы начали плотное и продуктивное сотрудничество с Bacardi/Martini и стали обслуживающим агентством «Эрмитажа». А начало 2008 года ознаменовалось расширением границ нашей деятельность за пределы России и стран СНГ - мы провели ряд мероприятий в Египте, Турции, Греции и сделали запуск новых продуктов для Garnier в Таиланде.
Сегодня одним из приоритетных направлений в развитии агентства обозначены креатив и творчество - творчество, которое идет в ногу с современными технологиями, а порой и опережает их! Именно оно явилось стимулом для выведения новых направлений на собственной базе:
- Flash & Multimedia студия
- Видео-студия
- Звукозаписывающая студия
Теперь широкий спектр маркетинговых коммуникаций агентства GLOBAL Point пополнился производством рекламных видео и аудио роликов, имиджевых корпоративных фильмов, flash-презентаций и эксклюзивных видео инсталляций, что позволяет обеспечивать полный цикл реализации креативных идей под одной крышей в Москве и в Санкт-Петербурге.
Наряду с сильной креативной составляющей мы делаем ставку на региональное развитие и в ближайших планах открытие офисов в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, укрепление партнерских отношений в ключевых городах России и СНГ, с целью повышения качества оказываемых услуг на национальном уровне в направлениях промо-акций и ивентов.
Advertology.Ru
25.03.2008
Комментарии
Написать комментарий