Новости компаний

Директором по продажам в компании Gigafone (ЗАО "ГДМ Групп") назначен Александр Кубанеишвили

С 11 марта 2008 года Александр Кубанеишвили вступил в должность Директора по продажам компании GIGAFONE. В его обязанности входит развитие партнерских отношений с ведущими российскими и мировыми брендами, рекламными агентствами.
Последние годы А. Кубанеишвили занимался стратегическим и организационным развитием компаний на рынке рекламы и мобильных услуг. Его разносторонний опыт позволяет успешно взаимодействовать с рекламодателями с одной стороны, а также выступать в роли эксперта в области мобильных решений с другой.

Новый директор по продажам GIGAFONE так прокомментировал свое вступление в  должность: «Я с большим энтузиазмом смотрю на новые задачи, встающие передо мной. GIGAFONE - перспективная компания с уникальной рекламной технологией  и огромными возможностями. Вместе с коллегами  мы нацелены на то, чтобы GIGAFONE как мобильная, современная и прочная платформа помог брендам построить с потребителями доверительные отношения.  Мы хотим, чтобы потребители полюбили рекламу. С GIGAFONE это возможно».

За годы своей профессиональной карьеры Александр накопил большой опыт в продажах, маркетинге и управлении. В течение двух с половиной лет до момента прихода в GIGAFONE А. Кубанеишвили занимал должность директора по организационному развитию и HR в компании i-Free - одной из ведущих компаний-провайдеров мобильных услуг в России и СНГ. Результаты его работы были по достоинству оценены не только руководством и коллегами, но и профессиональным сообществом: i-Free стала победителем в конкурсе «HR-Бренд года 2007» в двух номинациях.

В течение 2002 - 2005 гг. Александр занимал  должность старшего менеджера по развитию бизнеса на телеканале MTV Россия и отвечал за несколько направлений бизнеса: продажи регионального эфира MTV, работу с провайдерами мобильного контента, а также за работу с рядом ключевых федеральных клиентов телеканала.

В 2001-2002 гг. Александр участвовал в проекте продвижения журнала «Искусство Управления» (российский партнер журналов «Fast Company» и «Harvard Business Review»)

В 1999-2000 гг. Александр стажировался в США, работая менеджером проектов в международном подразделении Nationwide Insurance - одной из крупнейших страховых компаний.

Александр закончил Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет со степенью магистра управления.  Во время учебы в ВУЗе он руководил российским отделением крупнейшей в мире студенческой организации AIESEC.

Справка о компании

Проект GIGAFONE создан компанией ЗАО «ГДМ Групп» как инновационный проект для эффективного взаимодействия потребителей и брендов. Компании ЗАО «ГДМ Групп» принадлежат Американский и Евразийский патенты на продукт и бизнес-идею GIGAFONE. Технология GIGAFONE уже активно развивается на  рынках мобильной рекламы в более 18 странах Европы, Азии и Нового мира.

24.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация