Новости компаний

Президент компании Edelman Digital Рик Мюррей нашел общий язык с российскими блоггерами

18 марта в Москве прошел круглый стол «Роль блогосферы и социальных сетей в бизнес-коммуникациях: российский и западный подход», организованный коммуникационной компанией Edelman Imageland.
В дискуссии приняли участие президент Edelman Digital Рик Мюррей, руководитель службы блогов компании SUP, известный российский блоггер Антон Носик, глава компании NetMind Анна Рокина и эксперт по интернет-коммуникациям компании «Вымпелком» Константин Максимюк.

В центре обсуждения оказались актуальные вопросы отличия российского и западного опыта развития социальных сетей, а также особенности подходов к работе с социальными медиа при проведении PR-кампаний.

Рик Мюррей - известный специалист в области social media, в докладе с образным названием «Добро пожаловать в будущее» обрисовал перед российскими участниками дискуссии перспективы развития глобальной интерактивной среды, где «правила игры» определяют сами участники процесса коммуникации, а не журналисты, пиарщики или ангажированные блоггеры. Американский специалист на конкретных примерах-кейсах акцентировал важность приверженности принципам транспарентности и доверия в осуществлении деловых коммуникаций в социальных сетях. 

По словам Мюррея, традиционные инструменты пиар-деятельности в Интернете, - корпоративные сайты, пресс-релизы, размещение рекламы и пр., - постепенно уходят в прошлое, уступая в эффективности открытому и честному диалогу с заинтересованными слушателями. «Вы не должны ждать, пока слушатели придут к вам, - отметил он, - вместо этого вам следует самим идти к  вашей целевой аудитории».

С мнением Мюррея во многом согласились российские участники дискуссии. В частности, Анна Рокина акцентировала качественный мониторинг деятельности целевых сообществ и блогосферы как непременного условия выстраивания эффективного диалога бизнеса с ключевыми целевыми аудиториями.

Актуальность налаживания диалога бизнеса с потребителями посредством тематических сообществ и социальных сетей отметил и Константин Максимюк. Он привел примеры активной работы компании «Вымпелком» в области блоггинга.

Авторитетный российский блоггер Антон Носик акцентировал необходимость для бизнеса сделать трудный «первый шаг» навстречу аудитории блогов и социальных сетей: «Будь вы хоть Махатма Ганди и Иисус Христос в одном лице, все равно найдутся те, кто будет недоволен вами. И бизнес всегда должен быть к этому готов», - пояснил он.

Лейтмотивом дискуссии стало признание участниками революционности трансформаций структуры коммуникационного процесса, которые произвели социальные медиа благодаря новым технологическим возможностям. Суть этих изменений - в глобальном расширении онлайн возможностей бизнеса, предоставляемых социальными медиа.

21.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация