Новости компаний

Новые люди в "Группе ИМА"

Константин Иванов занял пост заместителя руководителя Проектной дирекции "ГРУППЫ ИМА". Он займется управлением проектами, реализуемыми компанией. В его обязанности войдут курирование всего цикла реализации проектов, а также оптимизация бизнес-процессов.

Вопросы стратегического развития остаются в компетенции первого заместителя руководителя Проектной дирекции, исполнительного директора ОДО "ГРУППА ИМА" Михаила Сидорова.

По мнению руководителя Проектной дирекции Наталии Асташкевич, приход Константина Иванова в "ГРУППУ ИМА" позволит повысить качество предоставляемых услуг и усилить позиции холдинга на рынке.

Константин Иванов так прокомментировал свое назначение: "Об этой компании я знаю с начала 90-х годов. С интересом следил за ее проектами, которые всегда отличала масштабность - будь то заказы частных компаний или работы, выполняемые для государства. "ИМА" всегда являлась серьезным игроком на рынке коммуникационных услуг. Мне приятно продолжить карьеру именно здесь. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны Проектной дирекции и холдингу в целом".

Константин Иванов родился 20 января 1965 года. Окончил Московский государственный историко-архивный институт (МГИАИ, с 1991 года - Российский государственный гуманитарный университет).

Константин Иванов стал первым исполнительным директором РАСО (1992-1993). Ранее, в 1991 году, он создал одно из первых российских PR-агентств и организовал бизнес-курсы по public relations, которые легли в основу учебных программ Образовательного центра РАСО.

С 1993 по 2004 годы К. Иванов работал в PR-агентстве "Имиджленд", КА "Деловая Лига", АМК "Маркет Коммьюникейшнз". В ходе своей деятельности он руководил департаментами общественных связей "Русагрокапитала" и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА).

В 1996-2001 годах Константин Иванов преподавал в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Российском государственном гуманитарном университете, МГУ им. М. В. Ломоносова. К. Иванов - профессор международной кафедры ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

К. Иванов - член информационного совета ГУВД по Московской области. Имеет медали "За участие во Всероссийской переписи населения" и "За содействие МВД РФ".

ГРУППА ИМА
Advertology.Ru

20.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация