Мотивационная программа "Вкуснобанк" для компании Nestle
Цели программы:
- Создание и укрепление прочных лояльных отношений с торговыми точками;
- Построение и улучшение дистрибуции продукции компании в торговых точках;
- Стимулирование сбыта продукции компании;
- Мотивация персонала торговых точек на предложение конечному потребителю ассортиментного ряда продукции компании-клиента;
- Усиление визуализации и узнаваемости представленной продукции компании - клиента в торговых точках.
Мотивационная программа основана на системе баллов, которые начисляются торговым точкам, участникам акции за каждый этап, в соответствии со следующими условиями:
- Наличие необходимого ассортимента продукции в торговой точке, согласно планограммам, которые размещены на сайте программы и указаны в листовке;
- Выкладка продукции, согласно рекомендациям, в наиболее видимых покупателю местах;
- Размещение рекомендованных POS материалов;
- Заказ установленного минимального объема продукции.
Торговая точка получала баллы только при выполнении всех Условий программы. В случае невыполнения одного или более Условий, баллы не начислялись. Более подробные Условия программы для каждого этапа, а также стоимость баллов по каждому этапу анонсировались на сайте http://www.vkusnobank.ru/ за 5 дней до начала каждого этапа. Напоминания об изменениях Условий программы производились перед началом каждого этапа торговыми представителями.
Все финансовые операции с компанией «Эльдорадо» и другими торговыми сетями проходили посредством и с помощью Агентства. Являясь посредником между компаниями «Нестле» и «Эльдорадо», Агентство взяло на себя все финансовые отношения с компанией «Эльдорадо», а также с другими торговыми компаниями, в городах, где сеть «Эльдорадо» не представлена.
В программе ежемесячно принимало участие от 6 105 до 12 219 торговых точек.
Соответственно, одна из основных целей программы - построение и улучшение
дистрибуции целевых SKU - достигнута. Между торговыми точками и представителями компании «Нестле» шло постоянное общение, что поспособствовало укреплению деловых контактов.
Справка:
Pacific Media Communication Group (PMCG)
Группа клиентских коммуникационных агентств, решающая задачи национального масштаба, регионального характера любой сложности. В состав PMCG входят агентства, специализирующиеся в различных рекламных коммуникациях, что позволяет достигать максимального профессионального результата в эффективности использования маркетинговых инструментов.
Advertology.Ru
20.03.2008
Комментарии
Написать комментарий