Рекламная группа "Мелехов и Филюрин": новая марка рыбных снеков

Япония в сознании потребителя всегда была островным государством, связанным с морем, а в связи с повсеместным распространением суши-баров, она стала устойчиво ассоциироваться с едой из морепродуктов. Поэтому название было придумано довольно быстро: «Маридо». Слог «мари» говорит нам о чем-то морском, а морфема «до» хорошо известна по названиям японских боевых искусств: дзюдо, бусидо, каратэ-до, и означает «путь». «Маридо»: морской путь.

Коммуникативная стратегия: Светлана Новикова
Название: Творческий отдел Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»
Дизайн: Вячеслав Видяпин, Елена Фризен
Advertology.Ru
19.03.2008
Комментарии
Написать комментарий