Новости компаний

Семинар "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" состоится 21.03.2008 / 22.03.2008

Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда.

И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.Однако начинать надо с самого начала. С основ.

Тренинг ведет А.Пронин. Его опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.

Автор: Пронин Александр

Александр Пронин - профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Количество часов: 16 часов (2 дня)

В программе:

Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили  автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.

Особенность данного курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.

Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" -  это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.

Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты

Модель рекламного воздействия
Реклама как человеческое общение
Теория рекламных стимулов
Позиционирование и бенефиты бренда

Рекламная Идея
Индивидуальное генерирование
Групповые технологии поиска идей
Администрирование креативного процесса

Основные жанры креатива
Нейм. С чего начинается бренд...
Слоган. Мысль и впечатление
Текст. Структура прежде всего
Визуал. Контакт с "зеркалом души"
Сценарий. От внимания к желанию
Психологический сюжет рекламной кампании

Креативный продукт как продукт
Креативоборот в рекламных агентствах
"Внутренний" промоушн
Фокусы в фокус-группах
Презентация. Момент истины, но не всегда успеха

Отзывы:

Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.

Дмитриева Екатерина Сергеевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме.
Спасибо! Надеюсь, до новых встреч.

Запорожченко Екатерина Анатольевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе.

Гаритовский Андрей Анатольевич andrey@rid-kuban.ru
"Рекламный Дом Кубань"

Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента.

Литвин Алексей Иванович marketing@promholod.com
ООО "ТОО Промхолод" г. Москва

Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение.

Цыган Светлана Николаевна
ООО "Мобильные Ответы" г. Воронеж

Очень эффективное сочетание практических заданий и теории.
Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей- коммуникации с клиентом, презентации, психология.

Лапкин А.В.
сайт http://www.subscribe.ru/

Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах.

Губанов Петр Владимирович petr555@mail.ru
ООО "Комильфо"

Александр, спасибо Вам огромное за очень интересный и полезный семинар! Множество историй из Вашей практики в сочетании с теоретическими вставками в итоге выстроились в единую довольно цельную картину. Очень заинтересовал взгляд на рекламу с точки зрения транзактного анализа, так как раньше мне такой подход нигде не встречался. Уверена, что новые знания помогут мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.

Дмитриева Екатерина Сергеевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Семинар, на мой взгляд, составлен очень грамотно, хорошо сбалансированная практическая и теоретическая части дают более полное понимание процесса, т.к. теория без практики это пустой звук, практические задания просто необходимы и они присутствуют в нужном объеме.
Спасибо! Надеюсь, до новых встреч.

Запорожченко Екатерина Анатольевна
"Рекламное агентство "Презент" г. Москва

Очень интересно и поучительно, думаю все темы, затронутые на этом семинаре мне помогут в работе.

Гаритовский Андрей Анатольевич andrey@rid-kuban.ru
"Рекламный Дом Кубань"

Семинар понравился. Особенно важно, что он велся практиком-психологом. Это дает возможность глубже оценивать рекламу, которую ты создаешь или создают для тебя рекламные агентства. Тем самым можно самостоятельно оценить и проанализировать рекламу со стороны клиента.

Литвин Алексей Иванович marketing@promholod.com
ООО "Промхолод" г. Москва

Очень понравилась легкость и атмосфера семинара, которая исключила ощущение школьно-институтского лекторского начитывания: рекомендации и личные примеры из практики с теоретической базой, дополнительные объяснения, вытаскивание в обсуждение.

Цыган Светлана Николаевна
ООО "Мобильные Ответы" г. Воронеж

Очень эффективное сочетание практических заданий и теории.
Также очень интересны примеры и рекомендации из смежных областей - коммуникации с клиентом, презентации, психология.

Лапкин А.В.
сайт http://www.subscribe.ru/

Семинар позволил (показал) пути создания рекламного креатива. Пути нахождения проблемы и ее решения. Добавил уверенности в своих силах.

Губанов Петр Владимирович petr555@mail.ru
ООО "Комильфо"

Очень приятный стиль ведения семинара, дружественная, свободная обстановка. Качественные советы, которые можно применить на практике.

Торкунова Анастасия Банк
"Русский стандарт"

Много нового, поэтапно и высокопрофессионально, очень приятно общаться.

Майоров Виктор Иванович
ЗАО "МАКДЭЛ-Технологии"

Отличный семинар. Очень понравилась атмосфера, в которой проходил тренинг. Познакомился с очень интересной и новой для меня теорией. Этот семинар-тренинг расставляет ваши хаотичные знания о креативе по полочкам.

Немов Алексей Васильевич reklama@ esilnet.com
ТОО Связь-ИНКОМ

Семинар оказался полезным и живым.

Баженова Татьяна Генеральный директор "Рекламный центр"
prcenter@perm.ru

Очень интересный и стимулирующий мозговую деятельность семинар. Помог увидеть привычные вещи с неожиданной стороны. Огромное спасибо!

Кузина Светлана Михайловна ООО "Аква-Дон" г. Ростов-на-Дону
marketer@akvadon.ru

Большое спасибо автору семинара за проведенную работу. Несмотря на длительную работу в рекламе я получил много полезной и нужной информации. Жду нового, расширенного курса.

Качурин Владимир Начальник Управления маркетинга и рекламы "СвязьБанк" г. Москва

Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 9 000 р

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: http://www.admen.ru/

Академия рекламы
Advertology.Ru

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация