Юнимилк задействовал "Полезные связи"
17 марта в РИА «Новости» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» молочный холдинг «Юнимилк» провел пресс-конференцию, посвященную обновлению корпоративного бренда компании. «Юнимилк» - ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине, объединяет 31 предприятие.
Оборот в 1 полугодии 2007 года - 14,6 млрд. рублей. Основу продаж компании составляют национальные бренды «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Тёма» и «Петмол». В 2007 г. объем продаж превысил 1,3 млн. тонн. Генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий подвел на мероприятии итоги первого этапа 5-летнего развития компании, объявил о том, что приоритетная задача Юнимилк на сегодня - органический рост, расширение дистрибуции, построение сильных потребительских брендов. В мероприятии приняло участие около 40 представителей российских и зарубежных деловых и отраслевых СМИ.
Advertology.Ru
19.03.2008
Комментарии
Написать комментарий