Новости компаний

Фирменный стиль Дом.Ру выходит в массовые коммуникации

Фирменный стиль для первого национального бренда на рынке недвижимости Дом.ру начал массово использоваться во всех внешних коммуникациях.  Логотип и фирменный стиль Дом.ру разработаны в соответствии с  сущностью и ценностями бренда и отражают новые стандарты ведения бизнеса, которых придерживается агентство недвижимости.
В основе фирменного стиля Дом.ру - нарисованные легкими штрихами  карты-схемы, на которых будущий дом клиента находится в окружении важных городских объектов. Такое дизайнерское решение символизирует детальное знание района, в котором специалисты Дом.ру подбирают жилье, а также дружелюбие, открытость, «человечность» и теплоту, с которыми они подходят к каждому клиенту.  «Фирменный стиль - один из способов разговаривать с клиентом. Мы предпочитаем это делать на понятном, повседневном и «удобном» для общения языке, - говорит Алиса Безлюдова, директор по маркетингу компании «Дом.ру». Когда человек выбирает свой будущий дом - место, где ему хотелось бы жить, он «рисует» в своей голове картинку, наполненную множеством мелких, но важных для него деталей. Магазины, спортивные площадки, автомобильные парковки, остановки, школы, аптеки, кафе... Их наличие и приближенность к дому очень часто становятся определяющим фактором при выборе будущего места для жизни».

Логотип Дом.ру лаконично отображает суть работы Дом.ru. Сеть агентств недвижимости - содружество партнеров по бизнесу - символизируют домики-кубики, образующие кольцо.  Кубики - основной элемент конструктора - устойчивые и надежные. А это очень важные характеристики для партнера, помогающего решать клиенту один из самых главных вопросов его жизни - поиск будущего дома. При этом не имеет значение, в какое именно из наших агентств Дом.ру обратился клиент, потому что все они разделяют общие идеи и ценности, имеют одну миссию и общий взгляд на ее реализацию. Образовавшийся внутри кольца «дворик» символизирует то, что внутри сети есть единый информационный ресурс, использующийся для работы. А также то, что агентства Дом.ру - не обособленные, а дружественные, поддерживающие постоянный контакт друг с другом, как соседи, с которыми приятно встречаться, общаться, делиться новостями, а в случае необходимости всегда можно рассчитывать на их помощь.

Русское написание «ДОМ» в названии привычно и понятно. Это одно из самых теплых, «родных» слов. А «.ru» - современный символ информационных технологий, которые компания  использует в своей работе.

Справка о компании Дом.ру

Компания Дом.ру начала свою деятельность в феврале  2007 года. Дом.ру представляет собой сеть уникальных агентств вторичной недвижимости.

Принципиальное отличие агентств Дом.ру - новый уровень качества сервиса для клиентов.  Дом.ру  помогает  подобрать оптимальное место для жизни за счет понимания потребностей и задач клиента, предоставляя экспертизу места - обзор информации по району, обеспечивая высокий уровень клиентского сервиса и бесстрессовую сделку.

Бизнес - модель компании  -  франчайзинг - позволяет эффективно внедрять новые ехнологии, оптимизируя бизнес  для всех участников процесса - и для франчайзи, и для конечного потребителя.

Дом.ру имеет собственные агентства недвижимости в Москве и представительства в регионах России. Эффективность всех технологий и бизнес-расчетов, предложенных для франчайзи, доказана на примере собственных агентств.

Представительства Дом.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Омске, Казани, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Нижнем Новгороде и Самаре. В ближайших планах открытие представительств в Красноярске и Перми.

Дом.ру
Advertology.Ru

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация