Brandcom обеспечивает коммуникационную поддержку всеукраинского школьного чемпионата по футболу "Djuice Гол"
15 марта стартовал Всеукраинский школьный Чемпионат по футболу «DJUICE ГОЛ 2008». Для обеспечения информационной кампании этого комплексного интегрированного проекта компанией "Киевстар" было избрано агентство маркетинговых коммуникаций «Brandcom».
Чемпионат «DJUICE ГОЛ» - это ежегодный футбольный проект молодежного мобильного бренда «DJUICE». За три года существования проект приобрел незаурядную популярность и является не только хорошо известным, но и очень ожидаемым многими юными сторонниками футбола и их друзьями и родителями. Чемпионат проходит в четыре этапа: Квалификационный, Городской, Региональный и Национальный (Финал), который традиционно проводится на одной из главных площадей Киева. В этом году география «DJUICE ГОЛ» расширилась до 64 городов Украины, а также, кроме соревнований ребят-участников, впервые в истории Чемпионата созданы специальные соревнования для девушек, которые смогут проявить свои таланты в конкурсе групп поддержки «DJUICE ФАН 2008».
Команда агентства «Brandсom» была избрана «Киевстаром» благодаря уникальному опыту в PR коммуникациях, развитым отношениям с национальными и региональными медиа и четкому пониманию коммуникационных особенностей нынешнего сезона «DJUICE ГОЛа».
В этом году информационная поддержка проекта агентством «Brandcom», будет состоять из:
- привлечения информационных спонсоров Чемпионата. В этом году школьные футбольные страсти будут освещать 12 медиа-партнеров национального и регионального уровней: Новый канал, Комсомольская Правда, Kiss FM, Экспресс (Львов), Вечерний Донецк (Донецк), Южная Правда (Николаев), Арт-Мозаика (Харьков), Афиша Одессы (Одесса), Крымская правда, RIA (Винница), Днепр Вечерний (Днепропетровск) и Номер Один (Тернополь);
- подготовки медиа-материалов для событий Чемпионата: видео- и пресс-релизов, пресс-китов, а также фотоматериалов;
- организации и проведения медиа-событий: пресс-конференций, посвященных началу и результатам Чемпионата, и четырех одновременных медиа-брифингов в Киеве, Одессе, Львове и Харькове на Региональном этапе «DJUICE ГОЛа»;
- работы с масс-медиа 64 городов-участников Чемпионата. Департамент по связям со СМИ «Brandcom» сделает все, чтобы ход Чемпионата «DJUICE ГОЛ» активно освещался на страницах местной и национальной прессы, а победители городских и региональных соревнований стали настоящими спортивными героями;
- создания и поддержки специального раздела на сайте http://www.djuice.com.ua/, где в режиме реального времени будет освещен ход Чемпионата и школьные футбольные страсти;
- разработки и имплементации специальных проектов со СМИ относительно освещения Чемпионата групп поддержки «DJUICE ФАН 2008». Всеукраинский школьный Чемпионат по футболу «DJUICE ГОЛ 2008» будет длиться три месяца. Имена победителей сезона 2008 года станут известны 17 мая.
Advertology.Ru
19.03.2008
Комментарии
Написать комментарий