Новости компаний

Brandcom обеспечивает коммуникационную поддержку всеукраинского школьного чемпионата по футболу "Djuice Гол"

15 марта стартовал Всеукраинский школьный Чемпионат по футболу «DJUICE ГОЛ 2008». Для обеспечения информационной кампании этого комплексного интегрированного проекта  компанией "Киевстар" было избрано агентство маркетинговых коммуникаций «Brandcom».
Чемпионат «DJUICE ГОЛ» - это ежегодный футбольный проект молодежного мобильного бренда «DJUICE». За три года существования проект приобрел незаурядную популярность и является не только хорошо известным, но и очень ожидаемым многими юными сторонниками футбола и их друзьями и родителями. Чемпионат проходит в четыре этапа: Квалификационный, Городской, Региональный и Национальный (Финал), который традиционно проводится на одной из главных площадей Киева. В этом году  география «DJUICE ГОЛ» расширилась до 64 городов Украины, а также, кроме соревнований ребят-участников, впервые в истории Чемпионата созданы специальные соревнования для девушек, которые смогут проявить свои таланты в конкурсе групп поддержки «DJUICE ФАН 2008».

Команда агентства  «Brandсom» была избрана «Киевстаром» благодаря уникальному опыту в PR коммуникациях, развитым отношениям с национальными  и региональными медиа и четкому пониманию коммуникационных особенностей нынешнего сезона «DJUICE ГОЛа».

В этом году информационная  поддержка проекта агентством «Brandcom», будет состоять из:

  • привлечения информационных спонсоров Чемпионата. В этом году школьные футбольные страсти будут освещать 12 медиа-партнеров национального и регионального уровней: Новый канал, Комсомольская Правда, Kiss FM, Экспресс (Львов), Вечерний Донецк (Донецк), Южная Правда (Николаев), Арт-Мозаика (Харьков), Афиша Одессы (Одесса), Крымская правда, RIA (Винница), Днепр Вечерний (Днепропетровск) и Номер Один (Тернополь);
  • подготовки медиа-материалов для событий Чемпионата: видео- и пресс-релизов, пресс-китов, а также фотоматериалов;
  • организации и проведения медиа-событий: пресс-конференций, посвященных началу и результатам Чемпионата, и четырех одновременных медиа-брифингов в Киеве, Одессе, Львове и Харькове на Региональном этапе «DJUICE ГОЛа»;
  • работы с масс-медиа 64 городов-участников Чемпионата. Департамент по связям со СМИ «Brandcom» сделает все, чтобы ход Чемпионата «DJUICE ГОЛ» активно освещался на страницах местной и национальной прессы, а победители городских и региональных соревнований стали настоящими спортивными героями;
  • создания и поддержки специального раздела на сайте http://www.djuice.com.ua/, где в режиме реального времени будет освещен ход Чемпионата и школьные футбольные страсти;
  • разработки и имплементации специальных проектов со СМИ относительно освещения Чемпионата групп поддержки «DJUICE ФАН 2008». Всеукраинский школьный Чемпионат по футболу «DJUICE ГОЛ 2008» будет длиться три месяца. Имена победителей сезона 2008 года станут известны 17 мая.

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация