Медиакомпания Gameland заключила эксклюзивный договор о продаже рекламы в еженедельник "Футбол"
Еженедельник «Футбол», информационный спонсор Российского футбольного союза и Профессиональной футбольной лиги, издается с мая 1960 года. Старейшее футбольное издание страны уже почти пятьдесят лет является самым востребованным и доступным журналом для многочисленных любителей этого вида спорта.
«Объединение рекламных возможностей ежемесячного журнала Total Football и еженедельника «Футбол» означает для нас возможность дать ответ на любую потребность рекламодателя, обращающегося к аудитории любителей футбола, или к мужской аудитории вообще. Теперь мы способны донести рекламное сообщение на самый широкий спектр аудитории как по социо-демографическим показателям, так и по месту жительства, в столице и в регионах.
Рекламный синдикат ежемесячного журнала Total Football, еженедельника «Футбол», интерактивной многопользовательской игры «Футбольный менеджер» и интернет википедии www.totalfootball.ru - это однозначная заявка на лидерство на медийном футбольном поле» - отметил управляющий директор медиакомпании Gameland Давид Шостак.
Advertology.Ru
19.03.2008
Комментарии
Написать комментарий