Новости компаний

FD приобретает Blueprint Partners

Financial Dynamics (FD) сообщает сегодня о закрытии сделки по приобретению Blueprint Partners - одного из крупнейших брюссельских независимых консалтинговых агентств в сфере public affairs и корпоративных коммуникаций.
Blueprint была образована 5 лет тому назад и быстро стала одним из лидеров рынка консалтинга по вопросам взаимоотношений международных компаний с регулирующими органами Европейского союза и реализации пан-европейских коммуникационных стратегий.

Сегодня численность сотрудников Blueprinе составляет 30 высококвалифицированных специалистов из более чем 12 стран. Согласно отчета Holmes Reports (известного и высоко уважаемого печатного издания на рынке коммуникаций) Blueprint была признана агентством года в сфере public affairs.

Комментируя сделку по приобретению Blueprint Partner, Чарльз Вэтсон (Charles Watson), Генеральный директор FD сказал:

«Брюссель - один из важнейших мировых центров коммуникационной индустрии, и FD всегда была заинтересована в возможности предложить нашим клиентам свои услуги на этом рынке. Мы рады, что с приобретением Blueprint у нас появилась такая возможность. Мы уже имели плодотворный опыт сотрудничества с консультантами Blueprint по целому ряду проектов и сегодня с радостью приветствуем их присоединение к международной команде FD».

Управляющий партнер Blueprint  Джулия Хэрисон (Julia Harrison) добавила:

« FD - одна из наиболее успешных международных компаний в области стратегических коммуникаций, и мы искренне рады влиться в эту команду. Объединение наших бизнесов позволит существенно расширить географию и масштаб услуг, предоставляемых клиентам по всему миру. Особенно, это благоприятно отразится на предоставлении консультаций в сфере public affairs и стратегических коммуникаций в финансовой сфере и в рамках сопровождения M&A проектов. Для сотрудников нашей компании объединение раскрывает более широкие возможности развития, а нашим клиентам мы сможем предложить еще более высокий уровень услуг  при решении любых вопросов в области международных  коммуникаций».

О компании FD

FD - одна из самых востребованных консультационных компаний в области международных стратегических коммуникаций, более 650 сотрудников которой консультируют более 900 клиентов по всему миру. Центральные офисы FD расположены  в Лондоне и Нью-Йорке, кроме того Компания имеет собственные офисы в ключевых финансовых столицах мира  - в Бахрейне, Пекине, Боготе, Бостоне, Кейп-Тауне, Чикаго, Дубае, Дублине, Франкфурте, Гонг- Конге, Лос Анжелесе, Манчестере, Москве, Панама-Сити, Париже, Сан- Франциско, Шанхае, Сингапуре, Сиднее, Вашингтоне. FD имеет более чем  20-летнюю историю успешной деятельности по консультированию клиентов частных и публичных компаний. Услуги FD включают финансовый PR, коммуникации на рынках ценных бумаг, кризисные коммуникации, public affairs, а также потребительские коммуникации. FD является лидером рынка коммуникационного сопровождения сделок по слияниям и поглощениям.

FD структурирована по международным группам, покрывающим ключевые сектора экономики: розничная торговля и потребительские товары, технологии и телекоммуникации, СМИ, путешествия и туризм, финансовые услуги, инвестиции, тяжелая промышленность и бизнес-услуги, энергетика, досуг и развлечения, здравоохранение и естественные науки, недвижимость и инфраструктура. FD является подразделением FTI (NYSE: FCN), глобальной мировой компании по предоставлению консалтинговых услуг. Для большей информации - см. http://www.fd.com/.

В 2007 году FD была признана PR агентством года по версии Financial Times и Merger Markets, а также лучшей международной консультационной компанией 2006 года газетой PR Week. FD является единственной компанией, которая в течение 3-х лет подряд получает золотую награду Sabre за лучшую программу по работе с инвесторами.

О компании Blueprint

Blueprint Partners - лидирующая компания по предоставлению услуг в сфере связей с общественностью, целевых и стратегических коммуникаций в Брюсселе. Компания была создана в 2003 году. Она специализируется на разработке специальных и стратегических программ по активной публичной поддержке, коммуникациям и медийной работы как в Брюсселе, так и на мировом рынке. Blueprint Partners имеет огромное количество клиентов, включая крупных игроков рынка в области: информационно-коммуникационные технологий (ИКТ), химическом производстве, сырье, розничной торговле, фармацевтике.

Согласно докладу Holmes Blueprint признана лучшей компанией 2007 года среди европейских консультантов по связям с общественностью. Для получения большей информации - см. http://www.blueprintpartners.eu/.

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация