Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела итоги работы в 2007 году.
Комментируя финансовые результаты развития Группы, Председатель Совета Директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков заявил: «2007 год был для нас очень плодотворным. В условиях быстрорастущего рынка значительно обострилась конкуренция, повысились требования клиентов и ужесточились правила игры.
Группа АДВ значительно укрепила свои позиции и демонстрирует рост во всех сегментах бизнеса. Сочетание четкой бизнес-стратегии с матричной системой управления, анализа тенденций рынка с применением передовых методик и технологий позволили еще более упрочить положение Группы АДВ как ведущей российской коммуникационной группы на российском и международном рынке».
Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд., прирост по сравнению с 2006 годом составил порядка 30%. Согласно прогнозу, в 2008 году консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов достигнет $1,5 млрд.
В 2007 году в составе Группы были открыты новые агентства, в числе которых BTL-агентство Tomato Momentum (входит в международную сеть Momentum Wordwide), и MaxiMICE (сервисы в области событийного маркетинга).
Одним из важных направлений развития деятельности Группы в 2007 году на международных рынках оставалось расширение присутствия в странах СНГ. Так, в ноябре 2007 года был выкуплен контрольный пакет акций украинского агентства Media Expert, которое вошло в группу Havas. Таким образом, медийные активы Группы АДВ на Украине представляют четыре медиаагентства: Havas Media, MPG, Initiative и Universal McCann. Рост присутствия Группы на рынках стран постсоветского пространства (Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Молдовы) создает дополнительные условия для дальнейшего успешного роста бизнеса.
На сегодняшний день в Группу АДВ входят 42 агентства, специализирующихся в области медиабаинга, рекламы, BTL, связей с общественностью (PR), услуг в области интерактивных коммуникаций, издательского дела, мониторинга и анализа СМИ.
В 2007 году Группа АДВ продолжала активно наращивать объемы клиентских услуг во всех сегментах коммуникационного сервиса. Выиграны новые бизнесы, в том числе:
- медиа: SUN InBev, ВТБ 24, Sagmel, Корпорация «Ростик Групп», XBOX, Conde Nast, Bayer, Nortel;
- креатив: банк «Русский Стандарт», S7, «Фармстандарт», «Кредитмарт», «Вещь!», WorldClass, Нутриция, ТВ3, ВИКО, ИД «Эксперт»;
- BTL: Wimm-Bill-Dann, Valio, Mistral, S7, Nike, Conde Nast, Hyundai, Ferrero, Goodyear, BaByliss, Henkel, TNK-BP, Epson, Sony, MMVZ;
- PR: Консорциум производителей вин Asti, Campbell's Soup Company, Kohler, Nortel, Texas Instruments, Effortel, Brown Forman, MTS, ING Страхование жизни, Crocus Moscow Fashion Expo, Quelle, Nissan Motor Rus, Национальный Форум Корпоративной социальной ответственности;
- Interactive: Nestle, Finlandia, Microsoft, Лукойл, Quelle, JTI (Winston).
Одним из факторов дальнейшего укрепления позиций Группы на российском и международном коммуникационном рынке стал ряд назначений ведущих менеджеров в области коммуникационного менеджмента:
- вице-президентом по маркетинговым коммуникациям Группы назначена Наталия Нарышкина;
- креативное агентство McCann Erickson возглавила Евгения Мур;
- генеральным директором агентства Lowe Adventa назначен Эрвин Флорес (Ervin Flores);
- генеральным директором агентства Tomato Momentum стала Екатерина Бокова.
2007 год стал периодом активного участия представителей АДВ в жизни профессионального сообщества: при непосредственном участии специалистов Группы заканчивается работа над Российским кодексом практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Комиссии по рекламе и маркетингу при Российском национальном комитете Международной торговой палаты (ICC-Russia).
При активном участии представителей Группы АДВ Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) инициировала в 2007 г. проведение исследования по рейтингу рекламных агентств на рынке труда.
Работы агентств Znamenka, Adventa Lowe (Украина), а также проекты Initiative стали победителями ММФР Red Apple 2007. «Золотой фонд» Группы АДВ пополнили лучшие рекламные ролики 2007 года - среди них, серия роликов для журнала «Русский репортер» (ИД «Эксперт»), майонеза «Ряба» (НМЖК), пивных брендов ПИТ, «Золотой Фазан», «Доктор Дизель», «Степан Разин» (Heineken) - АМК Znamenka; работы для Nuts (Nestle), Билайн, «Клинское» (SUN InBev) - Lowe Adventa; Nescafe Gold, Dirol Cadbury, «Я» (ОАО «Лебедянский»), «Адреналин 2. Час Пик» (МегаФон) - McCann Erickson Russia и др.
«В 2007 году мы существенно дополнили нашу стратегию развития на ближайшие пять лет, приняв план «АДВ-2011», который предполагает удвоение объемов и рост выручки группы до $200 млн. - подчеркнул Дмитрий Коробков. Постоянный фокус на повышение качества работы с Клиентами, внимание к развитию и укреплению кадрового потенциала, глубокая экспертиза рынка - вот слагаемые нашего успеха в расширении клиентского портфеля во всех сегментах специализации».
Справка о компании:
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав компании входят 42 агентства, в числе которых представительства на Украине, в Беларуси, Молдове, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.
Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.
В 2007 году консолидированный оборот компании превысил $1 млрд.
Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L'Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, SC Johnson, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Paсk, «Русский Стандарт», «Лебедянский» и др.
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.
19.03.2008
Комментарии
Написать комментарий