Новости компаний

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела итоги работы в 2007 году.

За прошедший период Группа АДВ  не только сохранила за собой статус крупнейшего игрока рынка коммуникационных услуг, но расширила и укрепила свои лидирующие позиции на рынке России,  СНГ и Восточной Европы.
Наиболее важные результаты  развития Группы АДВ в 2007 году - дальнейшее расширение присутствия, стабильный рост активов и укрепление кадрового потенциала агентств, входящих в Группу.

Комментируя финансовые результаты развития Группы, Председатель Совета Директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков заявил: «2007 год был для нас очень плодотворным. В условиях быстрорастущего рынка значительно обострилась конкуренция, повысились требования клиентов и ужесточились правила игры.

Группа АДВ значительно укрепила свои позиции и демонстрирует рост во всех сегментах бизнеса. Сочетание четкой бизнес-стратегии с матричной системой управления, анализа тенденций рынка с применением передовых методик и технологий позволили  еще более упрочить положение Группы АДВ как ведущей российской коммуникационной группы на российском и международном рынке».

Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд., прирост по сравнению с 2006 годом составил порядка 30%. Согласно прогнозу, в 2008 году консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов достигнет $1,5 млрд.

В  2007 году в составе Группы были открыты новые агентства, в числе которых BTL-агентство Tomato Momentum (входит в международную сеть Momentum Wordwide), и MaxiMICE (сервисы в области событийного маркетинга).

Одним из важных направлений развития деятельности Группы в 2007 году на международных рынках оставалось расширение присутствия в странах СНГ. Так, в ноябре 2007 года был выкуплен контрольный пакет акций украинского агентства Media Expert, которое вошло в группу Havas. Таким образом, медийные активы Группы АДВ на Украине представляют четыре медиаагентства: Havas Media, MPG, Initiative и Universal McCann. Рост присутствия Группы на рынках стран постсоветского пространства (Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Молдовы)  создает дополнительные условия для дальнейшего  успешного роста бизнеса.

На сегодняшний день в  Группу АДВ входят 42 агентства, специализирующихся в области  медиабаинга, рекламы, BTL, связей с общественностью (PR), услуг в области интерактивных коммуникаций, издательского дела, мониторинга и анализа СМИ.

В 2007 году Группа АДВ  продолжала  активно наращивать объемы клиентских услуг во всех сегментах коммуникационного сервиса. Выиграны новые бизнесы, в том числе:

- медиа: SUN InBev,  ВТБ 24, Sagmel, Корпорация «Ростик Групп», XBOX, Conde Nast, Bayer, Nortel;
- креатив: банк «Русский Стандарт», S7, «Фармстандарт», «Кредитмарт», «Вещь!», WorldClass, Нутриция, ТВ3,  ВИКО,  ИД «Эксперт»;
- BTL:  Wimm-Bill-Dann, Valio, Mistral, S7, Nike, Conde Nast, Hyundai, Ferrero, Goodyear, BaByliss, Henkel, TNK-BP, Epson, Sony, MMVZ;
- PR: Консорциум производителей вин Asti, Campbell's Soup Company, Kohler, Nortel, Texas Instruments, Effortel, Brown Forman, MTS, ING Страхование жизни, Crocus Moscow Fashion Expo, Quelle, Nissan Motor Rus, Национальный Форум Корпоративной социальной ответственности;
- Interactive:  Nestle, Finlandia, Microsoft, Лукойл, Quelle, JTI (Winston).

Одним из факторов дальнейшего укрепления  позиций Группы на российском и международном коммуникационном рынке стал ряд назначений ведущих менеджеров в области коммуникационного менеджмента:

- вице-президентом по маркетинговым коммуникациям Группы назначена Наталия Нарышкина;
- креативное агентство McCann Erickson возглавила  Евгения Мур;
- генеральным директором агентства Lowe Adventa назначен Эрвин Флорес (Ervin Flores);
- генеральным директором агентства Tomato Momentum стала  Екатерина Бокова.

2007 год стал периодом активного участия  представителей АДВ  в жизни профессионального сообщества: при непосредственном участии специалистов Группы заканчивается работа над Российским кодексом практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Комиссии по рекламе и маркетингу при Российском национальном комитете Международной торговой палаты (ICC-Russia). 

При активном участии представителей Группы АДВ Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) инициировала в 2007 г. проведение исследования по рейтингу рекламных агентств на рынке труда.

Работы агентств Znamenka, Adventa Lowe (Украина), а также  проекты Initiative  стали победителями  ММФР Red Apple 2007. «Золотой фонд» Группы АДВ пополнили лучшие рекламные ролики 2007 года - среди них,  серия роликов для журнала «Русский репортер» (ИД «Эксперт»), майонеза «Ряба» (НМЖК), пивных брендов ПИТ, «Золотой Фазан», «Доктор Дизель», «Степан Разин» (Heineken) - АМК Znamenka; работы для Nuts (Nestle), Билайн, «Клинское» (SUN InBev) - Lowe Adventa; Nescafe Gold, Dirol Cadbury, «Я» (ОАО «Лебедянский»), «Адреналин 2. Час Пик» (МегаФон) - McCann Erickson Russia и др.

«В 2007 году мы существенно дополнили нашу стратегию развития на ближайшие пять лет, приняв план «АДВ-2011», который предполагает удвоение объемов и рост выручки группы до $200 млн. -  подчеркнул Дмитрий Коробков. Постоянный фокус на повышение качества работы с Клиентами, внимание к  развитию и укреплению кадрового потенциала, глубокая экспертиза рынка - вот слагаемые нашего успеха в расширении клиентского портфеля во всех сегментах специализации».    

Справка о компании:

 

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав компании  входят 42 агентства, в числе которых представительства на Украине, в Беларуси, Молдове,  Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.

Команду АДВ составляют более 1 700  человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

В 2007 году консолидированный оборот компании превысил $1 млрд.

Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L'Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, SC Johnson, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Paсk, «Русский Стандарт», «Лебедянский» и др.

Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.

19.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация