Промоакции агентства Intrend для Mirax Group всколыхнули MIPIM - 2008

2008 год стал знаковым для российских девелоперов на выставке MIPIM - это был последний год, когда российская экспозиция была интегрирована в общемировой контекст. Со следующего года проекты российских девелоперов будут представлены на отдельной выставочной площадке.
Intrend нашел прекрасный способ оставить у обитателей Канн и участников выставки незабываемые воспоминания о русских. Промо MIRAX GROUP не ограничилось прогулками беременных красавиц. 13 марта Intrend реализовал для MIRAX GROUP постановочную вечеринку для инвесторов и партнеров компании. Ее кульминацией стало грандиозное голографическое шоу. Основная идея вечеринки - презентация объектов MIRAX GROUP на планете Сириус в 2058 году. Голографический председатель совета директоров Сергей Полонский рассказал о планах компании и поприветствовал гостей. Для создания космической атмосферы были привлечены настоящие инопланетяне из ближайших галактик, а с яхты MIRAX в море мероприятие поддерживалось лазерным шоу. Посреди вечера на шатер MIRAX на Сириусе напал инопланетный звероящер - огромная голограмма в сопровождении ярких звуковых эффектов. Лазермен и космическая служба безопасности MIRAX на радость организаторам избавили гостей от опасности.
Такого на MIPIM не видели за все годы существования этой главной международной выставки недвижимости.


Клиент: корпорация MIRAX GROUP
Организатор: рекламное агентство Intrend
Коммуникационный альянс: Intrend-Clayborn
Директор проекта: Андрей Волохов
Креативный директор: Игорь Бевзенко
Advertology.Ru
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий