Advance Group займется продвижением рекламных возможностей бизнес-центра "Тропикано"
БЦ «Тропикано» класса «А» введен в эксплуатацию в 2007 году. Общая площадь 11-этажного здания - 15 500 кв.м. БЦ расположен в Центральном округе Москвы на ул. Красная Пресня, д. 24, имеет хорошо развитую инфраструктуру, комфортабельные офисные помещения. Среди арендаторов бизнес-центра такие компании, как «Тройка Диалог», «Металл Инвест». Здесь же располагается оргкомитет «Сочи-2014».
Согласно достигнутым договоренностям Advance Group установил в бизнес-центре ультратонкие световые панели различных форматов, которые отличаются сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьере. Одним из первых клиентов, разместивших здесь свою рекламу, стала пивоваренная компания SunInbev , которая через своего медийного партнера - агентства Universal McCann , поместила рекламу пивного бренда Brahma .
Компания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте. Генеральный директор агентства - Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box , «МобиМарк» - агентство мобильного маркетинга, агентство виртуальной рекламы MCG и «ДомИнфо».
Адресная программа Advance Group насчитывает более 200 элитных бизнес-центров и 1300 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai , Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips , Media Markt , TAG Heuer и др.
Advertology.Ru
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий