Новости компаний

Агентство Publicity PR продолжает сотрудничество с SABMiller RUS в 2008 году

Агентство Publicity PR подписало годовой контракт на PR-обслуживание премиального пивного бренда REDD'S, принадлежащего «САБмиллер Рус». Согласно договору, в текущем году агентство продолжит работу с российскими федеральными СМИ по представлению маркетинговой активности бренда REDD'S.
В задачи агентства входит креативное позиционирование бренда в глянцевых СМИ, с направленностью на женскую аудиторию, а также консалтинг в области спонсорской активности и выборе публичных мероприятий, отвечающих ценностям бренда REDD'S. Важной задачей является работа по коммуникации с «лидерами мнений» в светской «тусовке».  

Начало сотрудничества Publicity PR и SABMiller было положено в 2007 году. После победы в тендере, Агентство обеспечило сопровождение бренда в мероприятиях, проходивших в Москве и Санкт-Петербурге, среди которых: «Неделя Высокой Моды в Москве», «Модный Десант» (СПБ) и др. Так, в рамках «Недели Высокой Моды в Москве», для работы на стенде REDD'S агентством был привлечен широко известный светский фотограф и фотопортретист - Владимир Широков, чьи работы запомнились многим по фотосессиям звезд, которые Владимир создает для лучших глянцевых изданий. Расположение звезд к таланту фотографа играет немалую роль, когда известные люди позируют перед объективом профессионала они знают, что получатся отличные кадры и с интересом воспринимают такую возможность.

«Мы очень верим, что то, что мы делаем для нашего клиента, поможет ему в осуществлении маркетинговой активности и будет способствовать росту продаж, в условиях конкурентной борьбы и немалых законодательных ограничений, тем более что REDD'S впервые привлекли пиар-агентство для работы на постоянной основе, и мы рады стать первыми» - отмечает Ян Ханов, Управляющий партнер агентства Publicity PR.

Агентство также приступило к формированию отдела по работе с премиальными брендами, в задачи которого входит формирование пула celebrities и развитие отношений с ними. Спрос на подобные услуги значительно увеличился с ростом числа глянцевых изданий. Так называемые opinion leaders (лидеры мнений) обеспечивают непосредственную коммуникацию по продвижению бренда в целевую аудиторию. Неслучайно звезды привлекаются для лучших рекламных кампаний, а задача агентства состоит в том, чтобы обеспечивать правильное восприятие бренда и его ценностей. «У нас есть интересный опыт по работе с celebrities, мы начали развивать его, работая с премиальным водочным брендом IMPERIA («Русский Стандарт Водка»). Мы относимся к работе с celebrities как к профессиональному инструменту коммуникаций, а наши клиенты считают его важной составляющей PR-сопровождения премиальных брендов».   

О компании SABMiller RUS

Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в шестидесяти странах на шести континентах.

Компания работает на российском рынке с 1998 года, когда был открыт завод в г. Калуге. Компания осуществляет свою деятельность в сегменте премиальных сортов пива и является одним из лидеров российского пивоваренного рынка. В ноябре 2007 года калужский завод сменил свое наименование на ООО «САБМиллер РУС».

За годы работы в России инвестиции компании составили свыше 350 миллионов долларов США. Сегодня в компании работает более 1600 сотрудников по всей стране; производственные мощности увеличились до 6 миллионов гектолитров в год. Учитывая географические масштабы российского рынка и существенный рост спроса на продукцию компании, САБМиллер РУС объявила об инвестировании 170 млн. долларов США в строительство нового пивоваренного завода в Ульяновске, запуск которого намечен на начало 2009 года. Первоначальная производительность завода - 3 миллиона гектолитров в год.

В портфеле компании на сегодняшний день 8 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды какMiller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, REDD'S. 

Об Агентстве Publicity PR

 Publicity PR - агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.

Основанное в 1993 году, агентство Publicity PR  быстро завоевало профессиональное признание и одно из лидирующих мест на рынке услуг по связям с общественностью. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний.

Сегодня, коммуникационная группа Publicity (Publicity Communication Group) - это четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы: Бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), Политическое консультирование (Управление политического консалтинга), издательская деятельность (ИД Publicity Media) и рекламная деятельность (Publicity Production).

Используя полный комплекс услуг, наши клиенты всегда уверены в достигаемом результате, благодаря скоординированным действиям и следованию единой коммуникационной стратегии от разработки креативной составляющей до реализации и производства.

География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты Агентства - ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.

Президент холдинга Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.

Publicity PR
Advertology.Ru

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация