Фестиваль рекламы "Идея!2008" подвел итоги конкурса "Хлеб-соль российской рекламы"
Самую высокую судейскую оценку получила работа Светланы Волковец, РА «Белая карона», Минск, напоминающая по форме упаковку таблеток. «Солонка-конвалютка» - вот то решение, которое отвечает всем требованиям организаторов. Она технологична, практична, рациональна, а главное, нетривиальна. Различный объем «отделений» для соли дает возможность каждому получить «по потребностям», да и «по заслугам», - так победительница прокомментировала свою работу. Светлана Волковец получает официальное приглашение в состав жюри национального фестиваля рекламы «Идея!».
Марина Захарова, компания «Бизнес Линк Реклама» Санкт-Петербург - «Спичечный коробок» и Дмитрий Литвиненко, анимационная студия «Режиссер», Новосибирск - «Песочные часы», занявшие 2 и 3 места, получают аккредитацию на фестиваль «Идея!».
«Солонка-мозг», созданная Юлией Самойленко и Герасимом Амбарцумяном, награждается поощрительным призом - публикация в каталоге участников фестиваля.Advertology.Ru
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий