Жюри конкурса "Брэнд Года/Effie-2007" подводит итоги
Не обошлось в этом году и без изменений. Впервые в истории конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» для формирования жюри была создана инициативная группа, состоящая из представителей АКАР, Российской Академии Рекламы, Международной Рекламной Ассоциации и Оргкомитета конкурса. Инициативная группа определила квоты, согласно которым в жюри вошли представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации и золотых лауреатов прошлого года (исключительно директора по маркетингу).
«Составляя новый регламент формирования жюри, мы исходили из принципов открытости и профессионализма, - отметила председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. - Чем профессиональнее состав жюри, тем меньше вопросов вызывает принятое решение, тем больше доверия к результатам конкурса».
Новые правила формирования жюри - не единственное организационное изменение. В этом году партнером конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» выступила компания TNS Gallup Media, которая предоставит жюри маркетинговые обзоры тех рынков, на которых работают участвующие в конкурсе бренды. «Обзоры Marketing Index позволят членам жюри выносить более взвешенное решение, - отметила председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. - Члены жюри смогут опираться не только на те цифры, которые представлены в заявках, но и на независимые маркетинговые исследования». Пердседателем жюри, уже второй год подряд, был выбран Владимир Филиппов - Президент Российской академии рекламы. Президент РА "Аврора"
Имена победителей Национального конкурса в области маркетинга и рекламы «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007» будут оглашены 7 апреля на торжественной церемонии награждения в московском выставочном зале «Манеж».
В ходе заседания жюри состоится пресс-конференция, на которой будут объявлены промежуточные итоги конкурса. На пресс-ланче журналисты в неформальной обстановке смогут пообщаться с представителями жюри и обсудить работы, выдвинутые на соискание премии в этом году.
Advertology.Ru
18.03.2008
Комментарии
Написать комментарий