A3 Advertising Group запустило "Карусель"
Следующим этапом стало размещение и изготовление тизерной рекламы на щитах. К ним прибавился брендированный транспорт и доставка каталогов по почтовым ящикам жителей города. Помимо этого на месте запуска была размещена наружная реклама с вакансиями «Карусели».
Одновременно происходил процесс согласования рекламных конструкций на фасаде гипермаркета и на принадлежащей ему территории.
Корме этого, сотрудники A3AG подготовили к эксплуатации детскую комнату гипермакета «Карусель».
Непосредственно в день открытия агентство сделало праздничный вариант декорирования входной группы и торгового зала. Промо-персонал, подобранный A3 Advertising Group, помогал покупателям в оформлении анкет дисконтных карт.
Силами A3 Advertising Group был организован фуршет для VIP-гостей открытия, профессиональная фото и видеосъемка мероприятия.
По оценкам менеджмента «Карусели» за первые 10 дней работы гипермаркета его клиентами стали около 74 тысяч человек.
Advertology.Ru
17.03.2008
Комментарии
Написать комментарий