Новости компаний

В агентстве FutureBrand Moscow (Группа АДВ) произошли изменения

В целях оптимизации бизнес-процессов  и эффективного развития брендинга, агентство FutureBrand Moscow будет работать на условиях стратегического партнерства с McCann Erickson Russia. Подобная организационная модель применяется ко всем брендинговым агентствам сети в мире.
К временному исполнению обязанностей генерального директора FutureBrand Moscow приступил Антон Молодцов, Директор группы по стратегическому планированию McCann Erickson Russia.

Светлана Петрова, занимавшая пост Генерального директора FutureBrand Moscow, покинула компанию.

Антон Молодцов окончил Московский Государственный Лингвистический Университет в 1997 году. С этого времени  начал работать в рекламе.

Карьера в Группе АДВ началась в 2000 году в агентстве Lowe Adventa. Антон Молодцов работал в качестве Директора по работе с клиентами (Account Director) и Директора по Интегрированным Коммуникациям (Director for Integrated Communications), работая с брендами: Nestle, JTI,

Johnson & Johnson,  Dirol Cadbury и др.

С 2001 года работает в McCann Erickson Russia в должности Руководителя группы по работе с клиентами (Senior Group Account Director), а с 2006 года  Директором группы по стратегическому планированию (Head of Strategic Planning Department).

Антон Молодцов принимал участие в разработке кампаний для брендов разных направлений, среди которых МегаФон, The Coca-Cola Company, Nestle, «Русский стандарт»; Microsoft, Canon; «Я» (Лебедянский),  BenQ Siemens, «Альфа-Банк»; Exxon Mobile, Tiffany, «Петр I»  и др.

FutureBrand - один из глобальных лидеров в области бренд-консалтинга и дизайна. Компания объединяет 21 филиал в 17-ти странах мира.

FutureBrand разрабатывает стратегию продвижения, повышает ценность брендов своих клиентов  и  выстраивает коммуникацию потребителя с брендом, предлагая .полный спектр услуг от позиционирования бренда и разработки фирменного стиля до создания образа бренда, дизайна упаковки..

В числе клиентов FutureBrand - Microsoft, UPS, Dupont, GM, Pfizer, GlaxoSmithKline, AT&T, Telefonica, British Airways, Nestle, Coca-Cola, Barclays и т.д.

FutureBrand Moscow специализируется на предоставлении услуг по бренд-консалтингу.

Основано в 2006 году, как часть международной сети FutureBrand. Ключевые клиенты: МегаФон, Wimm Bill Dann , Обьединенные Кондитеры,

Faberlic, Wool Street, ОСМП.

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав компании  входят 40 агентств, в числе которых представительства на Украине, в Беларуси, Молдове,  Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.

Команду АДВ составляют более 2 000 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

В 2007 году консолидированный оборот компании превысил $1 млрд.

Ключевые клиенты:  Nestle, Heineken, Intel, SUN InBev, МегаФон, Dirol Cadbury, Danone, JTI, Билайн, Master Card, Tetra Pak, Wimm Bill Dann, Bolshevik, Sharp, The Coca-Cola Company, Beiersdorf Four Seasons Hotels, Fujitsu Siemens Computers,  Indesit, Lensmaster, Tchibo, Unilever, Bork, Dyson, Electronics Arts, «Русский Стандарт», «М.Видео», Finn Flare и др.

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация