В агентстве FutureBrand Moscow (Группа АДВ) произошли изменения
Светлана Петрова, занимавшая пост Генерального директора FutureBrand Moscow, покинула компанию.
Антон Молодцов окончил Московский Государственный Лингвистический Университет в 1997 году. С этого времени начал работать в рекламе.
Карьера в Группе АДВ началась в 2000 году в агентстве Lowe Adventa. Антон Молодцов работал в качестве Директора по работе с клиентами (Account Director) и Директора по Интегрированным Коммуникациям (Director for Integrated Communications), работая с брендами: Nestle, JTI,
Johnson & Johnson, Dirol Cadbury и др.
С 2001 года работает в McCann Erickson Russia в должности Руководителя группы по работе с клиентами (Senior Group Account Director), а с 2006 года Директором группы по стратегическому планированию (Head of Strategic Planning Department).
Антон Молодцов принимал участие в разработке кампаний для брендов разных направлений, среди которых МегаФон, The Coca-Cola Company, Nestle, «Русский стандарт»; Microsoft, Canon; «Я» (Лебедянский), BenQ Siemens, «Альфа-Банк»; Exxon Mobile, Tiffany, «Петр I» и др.
FutureBrand - один из глобальных лидеров в области бренд-консалтинга и дизайна. Компания объединяет 21 филиал в 17-ти странах мира.
FutureBrand разрабатывает стратегию продвижения, повышает ценность брендов своих клиентов и выстраивает коммуникацию потребителя с брендом, предлагая .полный спектр услуг от позиционирования бренда и разработки фирменного стиля до создания образа бренда, дизайна упаковки..
В числе клиентов FutureBrand - Microsoft, UPS, Dupont, GM, Pfizer, GlaxoSmithKline, AT&T, Telefonica, British Airways, Nestle, Coca-Cola, Barclays и т.д.
FutureBrand Moscow специализируется на предоставлении услуг по бренд-консалтингу.
Основано в 2006 году, как часть международной сети FutureBrand. Ключевые клиенты: МегаФон, Wimm Bill Dann , Обьединенные Кондитеры,
Faberlic, Wool Street, ОСМП.
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав компании входят 40 агентств, в числе которых представительства на Украине, в Беларуси, Молдове, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.
Команду АДВ составляют более 2 000 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.
В 2007 году консолидированный оборот компании превысил $1 млрд.
Ключевые клиенты: Nestle, Heineken, Intel, SUN InBev, МегаФон, Dirol Cadbury, Danone, JTI, Билайн, Master Card, Tetra Pak, Wimm Bill Dann, Bolshevik, Sharp, The Coca-Cola Company, Beiersdorf Four Seasons Hotels, Fujitsu Siemens Computers, Indesit, Lensmaster, Tchibo, Unilever, Bork, Dyson, Electronics Arts, «Русский Стандарт», «М.Видео», Finn Flare и др.
17.03.2008
Комментарии
Написать комментарий