КГ "Рекламный Картель" выиграла тендер Panasonic
В рамках тендера был выбран вариант креативного решения, который посвящен актуальной теме - Олимпиаде. Концептуальный посыл кампании: PANASONIC предлагает свой новый (олимпийский) рекорд - видеокамеры с записью на SD-карты.
Рекламная кампания в СМИ стартует в мае 2008 года.
Рабочая команда:
Влад Авдеев - эккаунт-директор
Рубен Голтухчян - креативный директор
Оксана Фетисова - арт-директор
Иван Миронов - копирайтер
Виктория Щербакова - арт-директор
Юрий Ефремов - копирайтер
Анастасия Рябова - директор по стратегическому планированию
Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.
Advertology.Ru
17.03.2008
Комментарии
Написать комментарий