Авторский семинар Регины Юркиной
- Брендинг и промо телевидения и радио.
- Современные технологии и секреты формирования имиджа.
- Основные ошибки позиционирования, которых можно избежать.
- Принципы программирования.
- Ниши каналов. Позиционирование.
- Основное обещание и линза бренда. Канал как личность.
- Принципы программирования. Бесшовное телевидение.
- Бренд в эфире - 4 составляющих.
- Дисциплина дизайна. Основные ошибки.
- Основные понятия дизайна канала. Принципы создания упаковки.
- Внешний промоушн. Основные понятия. Продвижение телевидения.
- Специфика промоушн радиостанций. Кросс-промоушн. Радиобренд.
- Структура и место промоотдела в компании.
Каждый участник получит экспресс-консультацию, анализ рекламных аудио-, видеоматериалов.
Семинар ведет директор департамента маркетинга телеканала «Домашний» (холдинг СТС-Медиа), учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина.
В ходе практических занятий участники отработают технологии по темам:
- SWOT анализ каналов.
- Личности каналов.
- Креатив. Бриф. Методики «творцов».
- Сценарий проморолика новостей по заданному брифу.
- Бренд-вижн одного из каналов.
- Сценарий мероприятий юбилея станции.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 17 250 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов АКАР, РФР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10 %. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 марта 2008 года.
По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору по работе с клиентами Наталье Беляевой, cmm@newlb.ru тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17
Наши сайты: http://www.newlb.ru/; http://www.rfr.ru/
Advertology.Ru
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий