Новости компаний

Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось кадровое назначение

Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось кадровое назначениеВ Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось кадровое назначение. Руководителем Департамента по связям с общественностью назначена Ирина Колотий.
Ирина Колотий будет заниматься взаимодействием с отраслевыми и общественными организациями, планированием и организацией PR-кампаний и пресс-мероприятий, а также координацией  внутрикорпоративной деятельности.«Усиление PR-команды является частью инициатив АДВ по поддержанию объективного восприятия компании на рынке, -  комментирует новое назначение Вице-президент по связям с общественностью Группы АДВ Татьяна Короткова. -  Опыт и репутация Ирины Колотий, как высокопрофессионального специалиста усилят нашу команду и создадут новые возможности для эффективного взаимодействия с сообществом».

«Своими главными  задачами, - говорит Ирина Колотий, -  я считаю дальнейшее укрепление имиджа и репутации агентств АДВ в рамках заданного вектора развития Группы, продвижение образовательных и общественных инициатив, а также повышение эффективности взаимосвязей с медиа-сообществом в соответствии с современными требованиями рынка».

 

Ирина Колотий окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (1989) и АНХ при Правительстве Российской Федерации(1999). Кандидат политических наук.

Более 7-ми лет  возглавляла Управление по информационной политике в Министерстве Российской Федерации  по налогам и сборам.

Ирина Колотий имеет большой опыт разработки и реализации PR-программ, в т.ч. с использованием инструментов социальной рекламы,  проведения исследований в области управления репутацией. Является экспертом по созданию имиджа первых лиц как государственных, так и коммерческих структур. Специалист по консалтингу, антикризисному менеджменту, Public Affairs.

В Группе АДВ Ирина Колотий работает с 2003 года. До настоящего назначения  возглавляла  Корпоративный Департамент  PRP Group 

В числе клиентов Департамента за период 2003-2007 года  были Минэкономразвития России, ОАО «ВымпелКом», компании «Продукты Питания», «Ингосстрах», «Балтимор», «Molson Coors», Capital Partners, UPS, ООО «Ригли», «КомСтар», Группа Крокус, «Энергоконтракт», Европейская Комиссия, Система Телеком, Авиакомпания S7 («Сибирь»), Внешторгбанк, ICICI Банк Евразия, ING Life Insurance, Hewlett Packard, «Русское море» и ряд других российских и зарубежных компаний.

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав компании  входят 40 агентств, в числе которых представительства на Украине, в Беларуси, Молдове,  Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.

Команду АДВ составляют более 2 000 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

В 2007 году консолидированный оборот компании превысил $1 млрд.

Ключевые клиенты:  Nestle, Heineken, Intel, SUN InBev, «МегаФон», Dirol Cadbury, Danone, JTI, Билайн, Master Card, Tetra Pak, Wimm Bill Dann, Bolshevik, Sharp, The Coca-Cola Company, Beiersdorf Four Seasons Hotels, Fujitsu Siemens Computers,  Indesit, Lensmaster, Tchibo, Unilever, Bork, Dyson, Electronics Arts, «Русский Стандарт, «М.Видео», Finn Flare и др

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация