Билайн и Киноафиша проводят нестандартные рекламные ходы в интернете
Рекламная кампания затронет Москву, Московскую область и Санкт Петербург.
Федеральное размещение рекламных материалов на портале Киноафиша будет осуществляться через агентство Media Net, которое выступило инициатором проекта. Оригинальная форма размещения была разработана агентством совместно с редакцией портала.
Вера Альменова, руководитель проекта Kinoafisha.info отмечает: «Нестандартные виды продвижения, такие как брендирование страниц сайта, спонсорство разделов, размещение тематических «кнопок» весьма перспективны. Для нас это не первый опыт подобного сотрудничества, например, бренд Stella Artois несколько лет выступал спонсором специального сервиса «Приглашение в кино». Аудитория очень положительно реагирует на подобные виды продвижения. Мы надеемся, что количество таких размещений в будущем значительно возрастет».
Киноафиша
Проект Kinoafisha.info объединяет 3 портала - российский, московский и петербургский. Цель проекта - предоставление полной, удобной и оперативной информации по афише кинотеатров, освещение последних новинок мирового и отечественного кинорынка.
Учредитель портала Киноафиша - издательство T-Publishing http://www.t-publishing.ru/, профессиональное он-лайн издательство, занимающееся развитием информационных проектов в сети Интернет. Основная задача издательства - предоставление качественной информации и сервисов для пользователей сети.
Media Net
Агентство Media Net - интерактивное агентство полного цикла. Образовано в 2006 году после разделения IMHO VI. По результатам 2007 года - крупнейшее интернет-агентство в России.
Advertology.Ru
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий