Медийный бюджет Bonduelle перешел в Avrora Media
Константин Бородин, директор по маркетингу Bonduelle в России: «В лице агентства Avrora Media мы нашли партнера с профессиональной амбициозной командой, чутко понимающего задачи клиента и настроенного на сотрудничество, целью которого является укрепление лидирующей позиции бренда Bonduelle на рынке».
Группа компаний Bonduelle специализируется на производстве продуктов питания, сделанных из овощей. Является лидером, как на Европейском рынке консервированных овощей, так и на российском рынке с долей около 40%.
В группе Bonduelle постоянно работает 6200 человек в 23 странах мира. Бондюэль производит свою продукцию на 35 заводах. Оборот компании составляет 1,6 миллиардов Евро.
Медийное агентство Avrora Media специализируется на планировании и проведении рекламных кампаний во всех медиа.
Среди клиентов агентства - Газпром, Северсталь-авто (автомобильные бренды Fiat, Ssang Yong, Isuzu, УАЗ-Патриот), ВТБ24, Milford, Castorama, Мир кожи и меха, Bridgetown.
Advertology.Ru
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий