Johnny Walker "продолжает идти" к покупателям - теперь и в duty free
Компания DIAGEO заказала дизайн и производство нестандартной конструкции для размещения на ней знаменитого виски постоянному партнеру - рекламному агентству полного цикла SOLEANS. Готовый оригинальный пилар «Johnny Walker» выполнен в «фирменном» для марки JW дизайнерском решении: глянцевитые черные поверхности корпуса дополняются лайтбоксами с изображениями бутылок виски различных сроков выдержки. Центральную колонну венчают логотип и слоган марки. Главный источник освещения стенда довольно нетривиален - это сверхяркие светодиоды, встроенные в полки. Разноуровневый прилавок, а ля барная стойка, также привносит ноту "эксклюзивности": его ломаные линии привлекают внимание с любого ракурса, призывая подойти и прикоснуться к знакомому бренду.
Как считают создатели и заказчик, конструкция призвана подчеркнуть благородство продукта и создать знакомое потребителю известного напитка ощущение статусности. Готовый пилар установлен на днях в магазине компании DUFRY зоны duty free аэропорта Шереметьево, терминал С.
Advertology.Ru
14.03.2008
Комментарии
Написать комментарий