"Родня" обновится
Рейстайлинг «Родни» включает в себя модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта «линзы» налитая в бутылку водка увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным. Большая ветвь «золотых колосьев» на фоне «объемного» пшеничного поля говорят о натуральности продукта и качестве использованного для приготовления водки сырья. Новый дизайн «Родни» сохранил приемственность с предыдущим дизайном марки. Работы по редизайну «Родни» были оперативно выполнены агентством Media Design.
Проведенные тестирования нового дизайна бутылки доказали его перспективность. На фокус-группах потребители отмечали улучшение визуальных характеристик бутылки и ее внешней привлекательности. Бутылка «с эффектом объема» лучше привлекает внимание и становится более заметной на фоне конкурентов, при этом у уже знающих марку потребителей сохраняется ощущение приемственности дизайна и гармоничности ее нового образа.
ОАО «Исток». Справка.
Крупный российский производитель алкогольных напитков. Компания успешно работает на водочном (бренды «Ледокол», «Исток», «Родня», «Кедровая», «Ржаная» и др), коньячном («Алагири», «Звездный»), винном («Золотая коллекция», «Дар лозы», «Доля ангела», «Ночь нежна») рынках и рынке шампанских вин («Золотая коллекция», «Априори», «Советское», «Российское», «Исток»). Компания является абсолютным лидером на рынке шампанского с долей более 25% в денежном выражении. Напитки ОАО «Исток» производятся на талой ледниковой воде, добытой из источника в селении Фарн в предгории горы Зилгахох на высоте 3 853 м над уровнем моря.
Производство алкоголя осуществляется на собственном производственном комплексе, отличительными особенностями которого являются собственный завод по производству спирта. Это позволяет обеспечить эталонное качество производимой водки. Подведенная линия железной дороги позволяет обеспечить оперативность и бесперебойность снабжения. Производственный комплекс компании сертифицирован согласно международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Advertology.Ru
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий