Clёver creative разработало коммуникационную концепцию товарной марки Old Barrel

Коньяк Father's Old Barrel позиционируется как относительно недорогой продукт с прогрессивным и современным имиджем. Он предназначен для людей, которые не обладают значительными доходами, но мыслят современно и не хотят приобретать бренды с традиционным или устаревшим имиджем.
Можно сказать, что Father's Old Barrel - доступная классика в современном виде. Название (в переводе - "Старая Бочка") дополняется бутылкой, выполненной в бочкообразной форме, что подкрепляет связь с классической технологией производства напитка - выдержкой в бочках.
Предложено два сорта - трехлетний коньяк VS и пятилетний VSOP в фирменных бутылках емкостью 0.5 литра, - одни из наиболее востребованных сортов коньяка на российском рынке, с приемлемой ценой.
Коммуникационная концепция товарной марки была разработана компанией «Clёver creative».

Advertology.Ru
06.03.2008
Комментарии
Написать комментарий